RSS
Сementonline.uz — сайт-справочник по цементу
spravocnikpolekarstvam.ru
Цена на цемент на европейских биржах составляет около 100 долларов за тонну. Цены на цемент в Кит...
Проект реставратора из Узбекистана на The-village.ru
Kritik
Больше такого не надо выкладывать!!!!!!!!
Проект реставратора из Узбекистана на The-village.ru
Даврон Бобоматов
Здорово .Красавчик дизайнер.
Какую информацию вы бы хотели видеть на нашем сайте?
  • Свой вариант
Портфолио дизайн-студий
Проектные организации

ООО СМП «Трансфукарокурилиш» — оперативное управление объектами строительства

О компании

ООО СМП «Трансфукарокурилиш» образовано в 2001 году АООТ «СМП-3» треста «Средазтрансстрой» как дочернее хозяйствующая организация (ДХО СМП «Трансфукарокурилиш") . Цель создания предприятия  оперативное управление объектами строительства учередителя в г. Ташкенте и Ташкентской области.

Основным направлением деятельности организации является:

* Предпроектная подготовка.
* Проектирование новых ж/д путей.
* Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и текущее содержание железнодорожных путей.
* Составление технической документации железнодорожных путей для заключения договоров на грузовую работу с ГАЖК "Узбекистон Темир Йуллари" (паспорт ж.д. пути и инструкция).

За время существования ООО СМП «Трансфукарокурилиш» принимало участие в программе строительства ипотечного жилья «Узжилсбербанка», реконструкции «Колледжа Милосердия» от Красного Полумесяца в г. Ташкенте, реконструкции трамвайных путей по ул. Навои, и в строительстве Юнусабадской ветки Ташкентского метрополитена. Начиная с 2004 года приорететным направлением в деятельности Общества определено "Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и текущее содержание железнодорожных путей".

В этом направлении по сегодняшний день произведена определенная работа:

* Капитальный ремонт путей для различных заказчиков выполнен в объеме 15,7 км.
* Средний ремонт - 14 км. пути.
* Принято на текущее содержание подъездные железнодорожные пути трех предприятий (АПО "Узметкомбинат", УП "Нефтебаза Пахта и Чинобад" в объеме 25,9 км. пути и более 30 стрелочных переводов.
* Оформлены технические паспорта и местные инструкции более чем 100 предприятиям владельцев подъездных железнодорожных путей.

Нашими заказчиками были или являются Бекабадский цементный завод, Новоангренская ГРЭС, Навоиазот, ОАО "Аммофос", АПО "Узметкомбинат", Чинобадская и Пахтинская нефтебазы, ГАО "ТаПОиЧ", агрофирма "Мехнат", "Ахангарандон", "Дойче Кабель АГ", ОАО "Узкабель" и многие другие предприятия различных отраслей народного хозяйства Республики Узбекистан. Все работы выполняются в тесном сотрудничестве с ГИ "Узгосжелдорнадзор" и ГАЖК "Узбекистон Темир Йуллари" принимающие участие в оценке выполняемых работ.

Продукция

Основные виды путевых планово-предупредительных работ:


Текущее содержание пути: Контроль состояния пути и сооружений, предупреждение и устранение неисправностей, обеспечение длительных сроков службы всех элементов пути и сооружений.


Подъемочный ремонт: Восстановление равноупругости балластной призмы и при необходимости дренирующих свойств балласта.


Средний ремонт: Оздоровление или усиление балластного слоя и подрельсового основания.


Капитальный ремонт пути: Комплексное обновление верхнего строения пути с одновременным оздоровлением земляного полотна.

Паспортизация подъездного железнодорожного пути: Пакет технической документации, для заключения договора на подачу и уборку вагонов с ГАЖК "Узбекистон Темир Йуллари"- включает в себя технический паспорт и местную инструкцию о порядке производства маневровой работы.

Официальные документы

 
       

Общие сведения

Перевозки грузов по железной дороге являются наиболее дешевым видом транспорта, а наличие подъездного ж/д пути обеспечивает предприятиям ритмичную работу и увеличение их рентабельности. Кроме того, участок с подъездными железнодорожными путями стоит в несколько раз выше, чем без подъездных путей.                                                                                                                 Перевозки грузов по железной дороге

Вместе с тем, в деловых кругах существует устойчивый стереотип о сложности и дороговизне строительства подъездных железнодорожных путей. Источников у этого стереотипа несколько:

  • В первую очередь, это сложность согласования строительства подьездных жд путей со структурами ГАЖК "Узбекистон Темир Йуллари" и другими инстанциями (согласование может длиться годами, а сумма расходов на согласование и дополнительные работы по выполнению технических условий Железной дороги зачастую превышает стоимость строительства подъездного пути). 
  • Другая причина в том, что вопросом строительства промышленных объектов занимаются обычно генподрядчики и генпроектировщики, не знающие специфики строительства железных дорог. Незнание их пугает и отталкивает. Тем более, что просто и доходчиво железнодорожники об этом не рассказывают.
  • Третьей причиной можно назвать запоздалое рассмотрение вопроса о строительстве подъездных железнодорожных путей, что часто влечет за собой неоправданные расходы на их строительство и сводит на нет их инвестиционную привлекательность (как правило, это связано с неудобным расположением объекта по отношению к станции примыкания в связи с тем, что вопрос начинают решать при проектировании коммуникаций, т.е. после покупки земельного участка, и изменить ситуацию уже невозможно).
  • Ну, и наконец, когда решается вопрос о строительстве подъездного ж/д пути, клиента очень часто пугает итоговая сумма строительства (1 км. пути стоит примерно 300 - 500 млн. руб. Однако, если рассматривать транспортные расходы компании в сравнении с автомобильными перевозками, то в большинстве случаев строительство жд легко окупается за 1-5 лет, а дальше колоссальная экономия на транспортных расходах!).

Все эти факты имеют место в практике железнодорожного строительства. И, тем не менее, высокий уровень осведомленности инвестора, своевременное рассмотрение вопроса и наличие опытного партнера делают задачу строительства подъездного железнодорожного пути выполнимой и экономически очень привлекательной.

В этой связи мы предлагаем вниманию потенциального инвестора в данном разделе некую изначальную сумму данных, необходимых для предварительного рассмотрения вопроса строительства подъездного железнодорожного пути. Более серьезно рассмотреть данный вопрос Вам помогут специалисты нашей компании по телефону или при личной встрече.

Наш адрес

100060, г. Ташкент, ул. Нукус 23А, офис№7 здание ОАО "Боштранслойиха" бывший институт "Ташгипротранс", ориентир: школа №94, Миробадская ГНИ
телефон: +998 (71) 232-23-31
тел/факс: +998 (71) 233-96-74
e-mail: info@smptfq.uz , vsp.62@inbox.ru
Сайт: smptfq.uz


 



Сборка рельсошпальной решетки

Укладка на перегоне Озодлик-Олмалик

Укладка пути

Станция Олмалик ОАО "Аммофос"

Кран УК-25

Укладка пути
Добавить в свой:
Последние статьи данного раздела
Aziz Project: архитектурно-строительные проекты
У вас есть желание построить, но не знаете, куда обратиться? Доверьте эту задачу профессионалам, ведь именно для этой...
Architects and Designers Platform — союз архитекторов и дизайнеров в Узбекистане
ADP, «Architects and Designers Platform» — союз архитекторов и дизайнеров, целью которого является ...
Проектная организация Fullfort Project
Fullfort Project — участник рынка архитектурных услуг с 2010 года. Мы прошли путь от небольшой специализированн...
Sunil-Rakurs — архитектурно-дизайнерские и проектные услуги
  Компания Sunil-Rakurs создана в 2006 году. Наша компания является многопрофильной.Существование фирмы на стро...
Проектно-строительная компания Projects Development Group
Проектно-строительная компания Projects Development Group специализируется на реализации серьезных проектных решений ...
ARHDIZAYNLOYIHA — архитектурное проектирование зданий и сооружений
ООО ARHDIZAYNLOYIHA ведёт деятельность по разработке архитектурных проектов зданий и сооружений, так же при...
НаименованиеЕд. изм.Цена
TyamyMex

TyamyMex

Производство:
Ед. изм.:
Цена:6390 у.е.
Дополнительная информация:
Платим за лайки! - Оплата по требованию!

Наш сервис предоставляет настоящие лайки на фотографии заказчиков, которые готовы платить за качество.

Именно для этого мы и набираем удалённых сотрудников, которые будут выполнять работу, то есть ставить лайки и зарабатывать за это деньги.

Чтобы стать нашим удалённым сотрудником и начать ставить лайки, зарабатывая при этом 45 рублей за 1 поставленный лайк,

Вам достаточно просто зарегистрироваться на нашем сервисе. www.vklikers.tk

Вывод заработанных средств ежедневно в течении нескольких минут.
6390 у.е.
TyamyMex

TyamyMex

Производство:
Ед. изм.:
Цена:3404 у.е.
Дополнительная информация:
Платим за лайки! - Выплаты по требованию!

Наш сервис предоставляет настоящие лайки на фото заказчиков, которые готовы платить за качество.

Именно для этого мы и набираем удалённых сотрудников, которые будут выполнять работу, то есть ставить лайки и получить за это деньги.

Чтобы стать нашим удалённым сотрудником и начать ставить лайки, зарабатывая при этом 45 рублей за 1 поставленный лайк,

Вам достаточно просто зарегистрироваться на нашем сервисе. www.vklikers.tk

Вывод заработанных средств ежедневно в течении нескольких минут.
3404 у.е.
Oargoritta

Oargoritta

Производство:
Ед. изм.:
Цена:90000 у.е.
Дополнительная информация:
Зарабатывай до девяти тысяч руб в день на создании и заполнении профилей в интернете!
Никаких вложений, продаж, партнерок и т.д. Выплаты ежедневно!
Более подробная информация на нашем сайте. >> http://rabotaprofily.tk/
90000 у.е.
Pmaniya

Pmaniya

Производство:
Ед. изм.:
Цена:105000 у.е.
Дополнительная информация:
Мы платим за лайки! - Оплата ежедневно!

Наш сервис предоставляет настоящие лайки на фото заказчиков, которые готовы платить за качество.

Именно для этого мы и набираем удалённых сотрудников, которые будут выполнять работу, то есть ставить лайки и получить за это деньги.

Чтобы стать нашим удалённым сотрудником и начать ставить лайки, зарабатывая при этом 45 рублей за 1 поставленный лайк,

достаточно просто зарегистрироваться на нашем сервисе. > vklikers.tk <

Вывод заработанных средств ежедневно в течении нескольких минут.
105000 у.е.
Wadimprowl

Wadimprowl

Производство:
Ед. изм.:
Цена:80000 у.е.
Дополнительная информация:
Предлагаем Вам работу без вложений, на системе автоматического приёма и обработки заказов.

Мы предоставляем:

- Наш лицезионный софт.
- документы со всей необходимой доп. информацией.
- постоянная техническая поддержка.

Оплата от 5500 в день. Выплаты ежедневно.

Более подробная информация на нашем сайте >> www.obrabot-zakaz.tk
80000 у.е.

Pr.uz — реклама в Узбекистане
Реклама по-узбекски 

Idea.uz — идеи для жизни
Коллекция интересных идей со всего света