RSS
Сementonline.uz — сайт-справочник по цементу
spravocnikpolekarstvam.ru
Цена на цемент на европейских биржах составляет около 100 долларов за тонну. Цены на цемент в Кит...
Проект реставратора из Узбекистана на The-village.ru
Kritik
Больше такого не надо выкладывать!!!!!!!!
Проект реставратора из Узбекистана на The-village.ru
Даврон Бобоматов
Здорово .Красавчик дизайнер.
Какую информацию вы бы хотели видеть на нашем сайте?
  • Свой вариант
Портфолио дизайн-студий
Проектные организации

ООО СМП «Трансфукарокурилиш» — оперативное управление объектами строительства

О компании

ООО СМП «Трансфукарокурилиш» образовано в 2001 году АООТ «СМП-3» треста «Средазтрансстрой» как дочернее хозяйствующая организация (ДХО СМП «Трансфукарокурилиш") . Цель создания предприятия  оперативное управление объектами строительства учередителя в г. Ташкенте и Ташкентской области.

Основным направлением деятельности организации является:

* Предпроектная подготовка.
* Проектирование новых ж/д путей.
* Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и текущее содержание железнодорожных путей.
* Составление технической документации железнодорожных путей для заключения договоров на грузовую работу с ГАЖК "Узбекистон Темир Йуллари" (паспорт ж.д. пути и инструкция).

За время существования ООО СМП «Трансфукарокурилиш» принимало участие в программе строительства ипотечного жилья «Узжилсбербанка», реконструкции «Колледжа Милосердия» от Красного Полумесяца в г. Ташкенте, реконструкции трамвайных путей по ул. Навои, и в строительстве Юнусабадской ветки Ташкентского метрополитена. Начиная с 2004 года приорететным направлением в деятельности Общества определено "Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и текущее содержание железнодорожных путей".

В этом направлении по сегодняшний день произведена определенная работа:

* Капитальный ремонт путей для различных заказчиков выполнен в объеме 15,7 км.
* Средний ремонт - 14 км. пути.
* Принято на текущее содержание подъездные железнодорожные пути трех предприятий (АПО "Узметкомбинат", УП "Нефтебаза Пахта и Чинобад" в объеме 25,9 км. пути и более 30 стрелочных переводов.
* Оформлены технические паспорта и местные инструкции более чем 100 предприятиям владельцев подъездных железнодорожных путей.

Нашими заказчиками были или являются Бекабадский цементный завод, Новоангренская ГРЭС, Навоиазот, ОАО "Аммофос", АПО "Узметкомбинат", Чинобадская и Пахтинская нефтебазы, ГАО "ТаПОиЧ", агрофирма "Мехнат", "Ахангарандон", "Дойче Кабель АГ", ОАО "Узкабель" и многие другие предприятия различных отраслей народного хозяйства Республики Узбекистан. Все работы выполняются в тесном сотрудничестве с ГИ "Узгосжелдорнадзор" и ГАЖК "Узбекистон Темир Йуллари" принимающие участие в оценке выполняемых работ.

Продукция

Основные виды путевых планово-предупредительных работ:


Текущее содержание пути: Контроль состояния пути и сооружений, предупреждение и устранение неисправностей, обеспечение длительных сроков службы всех элементов пути и сооружений.


Подъемочный ремонт: Восстановление равноупругости балластной призмы и при необходимости дренирующих свойств балласта.


Средний ремонт: Оздоровление или усиление балластного слоя и подрельсового основания.


Капитальный ремонт пути: Комплексное обновление верхнего строения пути с одновременным оздоровлением земляного полотна.

Паспортизация подъездного железнодорожного пути: Пакет технической документации, для заключения договора на подачу и уборку вагонов с ГАЖК "Узбекистон Темир Йуллари"- включает в себя технический паспорт и местную инструкцию о порядке производства маневровой работы.

Официальные документы

 
       

Общие сведения

Перевозки грузов по железной дороге являются наиболее дешевым видом транспорта, а наличие подъездного ж/д пути обеспечивает предприятиям ритмичную работу и увеличение их рентабельности. Кроме того, участок с подъездными железнодорожными путями стоит в несколько раз выше, чем без подъездных путей.                                                                                                                 Перевозки грузов по железной дороге

Вместе с тем, в деловых кругах существует устойчивый стереотип о сложности и дороговизне строительства подъездных железнодорожных путей. Источников у этого стереотипа несколько:

  • В первую очередь, это сложность согласования строительства подьездных жд путей со структурами ГАЖК "Узбекистон Темир Йуллари" и другими инстанциями (согласование может длиться годами, а сумма расходов на согласование и дополнительные работы по выполнению технических условий Железной дороги зачастую превышает стоимость строительства подъездного пути). 
  • Другая причина в том, что вопросом строительства промышленных объектов занимаются обычно генподрядчики и генпроектировщики, не знающие специфики строительства железных дорог. Незнание их пугает и отталкивает. Тем более, что просто и доходчиво железнодорожники об этом не рассказывают.
  • Третьей причиной можно назвать запоздалое рассмотрение вопроса о строительстве подъездных железнодорожных путей, что часто влечет за собой неоправданные расходы на их строительство и сводит на нет их инвестиционную привлекательность (как правило, это связано с неудобным расположением объекта по отношению к станции примыкания в связи с тем, что вопрос начинают решать при проектировании коммуникаций, т.е. после покупки земельного участка, и изменить ситуацию уже невозможно).
  • Ну, и наконец, когда решается вопрос о строительстве подъездного ж/д пути, клиента очень часто пугает итоговая сумма строительства (1 км. пути стоит примерно 300 - 500 млн. руб. Однако, если рассматривать транспортные расходы компании в сравнении с автомобильными перевозками, то в большинстве случаев строительство жд легко окупается за 1-5 лет, а дальше колоссальная экономия на транспортных расходах!).

Все эти факты имеют место в практике железнодорожного строительства. И, тем не менее, высокий уровень осведомленности инвестора, своевременное рассмотрение вопроса и наличие опытного партнера делают задачу строительства подъездного железнодорожного пути выполнимой и экономически очень привлекательной.

В этой связи мы предлагаем вниманию потенциального инвестора в данном разделе некую изначальную сумму данных, необходимых для предварительного рассмотрения вопроса строительства подъездного железнодорожного пути. Более серьезно рассмотреть данный вопрос Вам помогут специалисты нашей компании по телефону или при личной встрече.

Наш адрес

100060, г. Ташкент, ул. Нукус 23А, офис№7 здание ОАО "Боштранслойиха" бывший институт "Ташгипротранс", ориентир: школа №94, Миробадская ГНИ
телефон: +998 (71) 232-23-31
тел/факс: +998 (71) 233-96-74
e-mail: info@smptfq.uz , vsp.62@inbox.ru
Сайт: smptfq.uz


 



Сборка рельсошпальной решетки

Укладка на перегоне Озодлик-Олмалик

Укладка пути

Станция Олмалик ОАО "Аммофос"

Кран УК-25

Укладка пути
Добавить в свой:
Последние статьи данного раздела
Aziz Project: архитектурно-строительные проекты
У вас есть желание построить, но не знаете, куда обратиться? Доверьте эту задачу профессионалам, ведь именно для этой...
Architects and Designers Platform — союз архитекторов и дизайнеров в Узбекистане
ADP, «Architects and Designers Platform» — союз архитекторов и дизайнеров, целью которого является ...
Проектная организация Fullfort Project
Fullfort Project — участник рынка архитектурных услуг с 2010 года. Мы прошли путь от небольшой специализированн...
Sunil-Rakurs — архитектурно-дизайнерские и проектные услуги
  Компания Sunil-Rakurs создана в 2006 году. Наша компания является многопрофильной.Существование фирмы на стро...
Проектно-строительная компания Projects Development Group
Проектно-строительная компания Projects Development Group специализируется на реализации серьезных проектных решений ...
ARHDIZAYNLOYIHA — архитектурное проектирование зданий и сооружений
ООО ARHDIZAYNLOYIHA ведёт деятельность по разработке архитектурных проектов зданий и сооружений, так же при...
НаименованиеЕд. изм.Цена
Дмитрий|

Дмитрий|

Производство:
Ед. изм.:
Цена:150000 у.е.
Дополнительная информация:
Трансформаторные подстанции от производителя, КТП КОМПЛЕКТНЫЕ ТРАНСФОРМАТОРНЫЕ ПОДСТАНЦИИ москва, Производство ктп москва, а также многое другое Вы найдете на: http://sviloguzov.ru/ - Вы нашли то, что искали! |
150000 у.е.
ПЕНЕТРОН Сухая смесь для гидроизоляции бетонных поверхностей ТУ 5745-001-77921756-2006

ПЕНЕТРОН Сухая смесь для гидроизоляции бетонных поверхностей ТУ 5745-001-77921756-2006

Производство:Россия www.penetron.uz +998909779577; +998 94 647 22 79; +998 97 401 95 77;
Ед. изм.:кг
Цена:56000 сум
Дополнительная информация:
ОПИСАНИЕ. Сухая строительная смесь состоит из специального цемента, кварцевого песка определенной гранулометрии, запатентованных активных химических добавок.

НАЗНАЧЕНИЕ. Пенетрон применяется для гидроизоляции поверхностей сборных и монолитных бетонных и железобетонных конструкций.

Повышает показатели водонепроницаемости, прочности, морозостойкости бетона. Защищает конструкцию от воздействия агрессивных сред: кислот, щелочей, сточных и грунтовых вод, морской воды.

Используется для гидроизоляции поверхностей, имеющих поры и трещины с шириной раскрытия не более 0,4мм.
Внимание! Для гидроизоляции трещин с шириной раскрытия более 0,4 мм, швов, стыков, сопряжений, примыканий, вводов коммуникаций применяется Пенекрит в сочетании с Пенетроном.

Преимущества проникающей гидроизоляции Пенетрон
Почему проникающая гидроизоляция является на сегодняшний день самым прогрессивным и технологичным методом защиты бетона от пагубного воздействия воды?

Проникающая гидроизоляция не подвержена механическому износу, поскольку гидроизолирующими свойствами обладает сам бетон. Срок службы гидроизоляции равен сроку службы бетона, а за счет гидроизоляции бетона этот срок возрастает.
Использование проникающей гидроизоляции более технологично. Нет необходимости полностью просушивать бетон. Благодаря проникающим свойствам Пенетрона, бетонную конструкцию можно обрабатывать с любой стороны, иными словами при обработке фундамента нет необходимости его откапывать.
Проникающая гидроизоляция Пенетрон обладает уникальными свойствами самозалечивания сквозных трещин, пор и других дефектов, которые неизбежно появляются на любых бетонных конструкциях при эксплуатации, с раскрытием не более 0,5 мм. Если в новообразовавшиеся поры бетона начинает просачиваться вода, то возобновляется рост кристаллов.
Пенетрон дает постепенное повышение водонепроницаемости бетона до W20 (2 Мпа).
Пенетрон не влияет на основные физические параметры бетонной смеси: подвижность, прочность, сроки схватывания и т. д., за исключением водонепроницаемости. Обработанный Пенетроном бетон сохраняет паропроницаемость.
Фирменный материал Пенетрон поможет даже в тех условиях, когда другие сухие строительные смеси не справляются. Итак, как уже было отмечено в основу действия фирменного гидроизоляционного материала Пенетрон, заложен абсолютно иной принцип. Обычно гидроизоляция носит поверхностный характер. Нанося поверхностные гидроизоляционные материалы на плоскость бетона мы создаем определенный защитный слой, препятствующий проникновению воды.

Принцип действия проникающей гидроизоляции Пенетрон

При нанесении на влажный бетон жидкого раствора материала для проникающей гидроизоляции «Пенетрон» на поверхности создается высокий химический потенциал, при этом внутренняя структура бетона сохраняет низкий химический потенциал. Осмос стремится выровнять разницу потенциалов; возникает осмотическое давление. Благодаря наличию осмотического давления активные химические компоненты материала «Пенетрон» проникают глубоко в структуру бетона. Чем выше влажность бетонной структуры, тем эффективнее происходит процесс проникновения активных химических компонентов в глубь бетона. Этот процесс протекает как при положительном, так и при отрицательном давлении воды. Глубина проникновения активных химических компонентов материала «Пенетрон» сплошным фронтом достигает нескольких десятков сантиметров.

Читать дальше>>

Уникальные свойства проникающей гидроизляции
Материалы проникающего действия системы Пенетрон обладают рядом уникальных свойств, делающих их использование максимально простым и эффективным.

материалы Пенетрон наносятся на влажную поверхность; предварительная сушка поверхности не требуется, что значительно снижает затраты при выполнении работ

технология выполнения гидроизоляционных работ с применением материалов системы Пенетрон не требует сложной, длительной и затратной процедуры подготовки поверхности

материалы системы Пенетрон просты в использовании
кг56000 сум
ПЕНЕКРИТ Сухая смесь для гидроизоляция швов, стыков, трещин, примыканий в бетоне ТУ 5745-001-77921756-2006

ПЕНЕКРИТ Сухая смесь для гидроизоляция швов, стыков, трещин, примыканий в бетоне ТУ 5745-001-77921756-2006

Производство:Россия www.penetron.uz +998909779577; +998 94 647 22 79; +998 97 401 95 77;
Ед. изм.:кг
Цена:50400 у.е.
Дополнительная информация:
Сухая смесь для гидроизоляция швов, стыков, трещин, примыканий в бетоне ТУ 5745-001-77921756-2006

Гидроизоляционный материал Пенекрит
ОПИСАНИЕ. Сухая строительная смесь состоит из специального цемента, кварцевого песка определенной гранулометрии, запатентованных активных химических добавок.

НАЗНАЧЕНИЕ. Сухая строительная смесь Пенекрит применяется для гидроизоляции трещин, швов, стыков, сопряжений, примыканий, вводов коммуникаций в статически нагруженных сборных и монолитных бетонных конструкциях.
Инструкция по применению материалов
Внимание! Работы по гидроизоляции проводить при температуре не ниже +5 °С.

ПОДГОТОВКА ПОВЕРХНОСТИ

С помощью штрабореза и отбойного молотка выполнить вдоль трещин, швов, стыков, вводов коммуникаций, сопряжений, примыканий штрабу сечением не менее 25х25 мм. Штрабу тщательно очистить от мусора и рыхлого бетона с помощью щетки с металлическим ворсом, обильно увлажнить и загрунтовать одним слоем растворной смеси «Пенетрон» (расход 0,1 кг/м.п.). Важно! Перед нанесением материалов системы Пенетрон увлажнить бетон водой до максимально возможного его насыщения.

ПРИГОТОВЛЕНИЕ РАСТВОРНОЙ СМЕСИ

Внимание! Для приготовления растворной смеси использовать только чистую тару и воду. Приготовить такое количество растворной смеси, которое может быть использовано в течение 30 минут (5-7 кг сухой смеси). Оптимальная температура воды затворения 20 °С. При понижении температуры воды схватывание растворной смеси замедляется, при повышении - ускоряется. Смешать сухую смесь «Пенекрит» с водой в пропорции 150–180 мл воды на 1 кг сухой смеси или 1 часть воды на 5 частей сухой смеси по объему. Растворную смесь перемешать в течение 1–2 минут вручную или с помощью низкооборотной дрели до получения густой пластилинообразной консистенции. Внимание! Растворную смесь во время использования регулярно перемешивать для сохранения первоначальной консистенции. Добавление воды в растворную смесь не допускается.

НАНЕСЕНИЕ

Подготовленную штрабу плотно заполнить растворной смесью «Пенекрит». При этом толщина наносимого за один прием слоя не должна превышать 30 мм. Глубокую штрабу заполнить в несколько слоев. Заполненную штрабу и прилегающие участки бетона увлажнить и обработать растворной смесью «Пенетрон» в два слоя.

РАСХОД СУХОЙ СМЕСИ

1,5 кг/м.п. (штраба 25х25 мм), при увеличении сечения штрабы расход возрастает пропорционально.

УХОД ЗА ОБРАБОТАННОЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ

Обработанные поверхности защитить от механических воздействий и отрицательных температур в течение 3-х суток. Следить за тем, чтобы обработанные поверхности оставались влажными в течение 3-х суток, для чего использовать водное распыление и/или укрытие бетонной поверхности влагонепроницаемой пленкой.

НАНЕСЕНИЕ ДЕКОРАТИВНОГО ПОКРЫТИЯ

Нанесение отделочных материалов на поверхности конструкций, обработанные материалами системы Пенетрон, рекомендуется производить через 14 суток после обработки. Время выдержки может быть сокращено или увеличено в зависимости от требований конкретного типа отделочного материала к максимально допустимой влажности бетона. Внимание! Перед нанесением декоративного покрытия поверхности, обработанные материалами системы Пенетрон, тщательно очистить механическим способом для улучшения сцепления (адгезии).

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

Во время работ необходимо использовать индивидуальные средства защиты: перчатки резиновые химстойкие, перчатки х/б, респиратор, очки защитные, спецодежду из плотной ткани, сапоги резиновые. При попадании смеси на кожу или в глаза немедленно промыть водой и обратиться к врачу.

ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ

Допускается всеми видами транспорта.

УСЛОВИЯ ХРАНЕНИЯ

Хранение допускается при любой влажности и температуре от -60 до +50 °С.

ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК ХРАНЕНИЯ

18 месяцев с даты производства при условии ненарушенной герметичности заводской упаковки.

Погрешность дозирования не более 1 ℅.
кг50400 у.е.
Гидроизоляционная добавка в бетон Пенетрон Адмикс ТУ 5745-001-77921756-2006

Гидроизоляционная добавка в бетон Пенетрон Адмикс ТУ 5745-001-77921756-2006

Производство:Россия www.penetron.uz +998909779577; +998 94 647 22 79; +998 97 401 95 77;
Ед. изм.:кг
Цена:43800 сум
Дополнительная информация:
ОПИСАНИЕ. Сухая смесь Пенетрон Адмикс состоит из специального цемента и запатентованных химических добавок.

НАЗНАЧЕНИЕ. Пенетрон Адмикс используется в качестве добавки в бетон на стадии его приготовления для получения гидротехнического бетона. Обеспечивает водонепроницаемость бетонных и железобетонных конструкций на стадии бетонирования; бетонных и железобетонных изделий – на стадии производства. Повышает показатели водонепроницаемости и морозостойкости бетона. Защищает конструкцию от воздействия агрессивных сред: кислот, щелочей, сточных и грунтовых вод, морской воды.
ДОЗИРОВКА

1 % от массы цемента в бетонной смеси или 4 кг добавки на 1 м3 бетонной смеси.

СПОСОБЫ ВВЕДЕНИЯ ДОБАВКИ

В автобетоновоз добавку «Пенетрон Адмикс» вводить в виде растворной смеси в пропорции 600 –700 мл воды на 1 кг сухой добавки или 1 часть воды на 1,5 части сухой добавки по объему. Приготовленную растворную смесь добавки использовать в течение 5 минут. Перемешать растворную смесь в автобетоновозе не менее 10 минут при повышенных оборотах смесителя.

Внимание! Не добавлять добавку «Пенетрон Адмикс» в бетонную смесь в сухом виде! В сухом виде добавку «Пенетрон Адмикс» вводить через дозаторы сухих добавок производственной линии РБУ. Возможно введение расчетного количества добавки вместе с инертными материалами. При бетонировании обеспечить гидроизоляцию технологических швов и стыков с помощью гидроизоляционного жгута «Пенебар» и «Скобы крепежной металлической».

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

Во время работ необходимо использовать индивидуальные средства защиты: перчатки резиновые химстойкие, перчатки х/б, респиратор, очки защитные, спецодежду из плотной ткани, сапоги резиновые. При попадании смеси на кожу или в глаза немедленно промыть водой и обратиться к врачу.

ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ

Допускается всеми видами транспорта.

УСЛОВИЯ ХРАНЕНИЯ

Хранение допускается при любой влажности и температуре от -60 до +50 °С.

ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК ХРАНЕНИЯ

18 месяцев с даты производства при условии ненарушенной герметичности заводской упаковки.

Погрешность дозирования не более 1 %.
кг43800 сум
Мастика битумная Жидкая резина ( эмульсия битумно-полимерная универсальная BITUMFLEX )

Мастика битумная Жидкая резина ( эмульсия битумно-полимерная универсальная BITUMFLEX )

Производство:Узбекистан ( Турция )
Ед. изм.:кг
Цена:15000 сум
Дополнительная информация:
+998909779577
+998946472279
info@upme.uz
www.upme.uz
Наша компания впервые начали производит по турецкой технологии ЖИДКУЮ РЕЗИНУ (эмульсия битумно-полимерная универсальная BITUMFLEX) и на её основе предлагает комплексные решения по выполнению следующих гидроизоляционных и антикоррозийных работ:

- Гидроизоляция плит;
- Гидроизоляция несущих стен;
- Гидроизоляция фундаментов;
- Гидроизоляция балконов, террас;
- Гидроизоляция туннелей, подземных коммуникаций;
- Гидроизоляция мостов, дамб, каналов, водостоков, отстойников;
- Гидроизоляция кислотных ёмкостей, щелочных бассейнов, водоемов;
- Гидроизоляция и антикоррозийная защита труб и трубопроводов;
- Антикоррозийная защита бетонных и металлических конструкции;
- Зашита от влаги, шум изоляция внутри помещениях под паркет, ламинат, ковролан;
- Защита от коррозии емкостей, поддонов, промышленных ванн и др.

Быстросохнущая битумно-полимерная эмульсия наносится механическим путем с помощью кисточки, валикам или шпателем моментально превращая её в бесшовную, водонепроницаемую, эластичную, антикоррозийную мембрану.

Модифицированная полимерно-битумная эмульсия превосходит традиционные рулонные материалы по сроку службы, по отсутствию швов, по скорости и качеству устройства гидроизоляции. Битумно-полимерное покрытие слоем в 2 мм по техническим характеристикам и водонепроницаемости соответствует рулонной гидроизоляции толщиной в 4 слоя.
Это экологически чистый продукт, т.к. производится на водной основе без использования каких-либо растворителей, т.е. продукт не токсичный, не имеет запаха и не выделяет при полимеризации ничего, кроме воды и может наноситься в закрытых помещениях без применения средств индивидуальной защиты органов дыхания.

В связи с изложенным, предлагаем Вам взаимовыгодное сотрудничество, по направлению нового, импорт замещённого отечественного продукта на рынке Республике Узбекистан на благо процветания обеих сторон.

Дополнительную информацию по возникшем вопросам Вы можете получить по тел: + ( 998 90 ) 977 95 77; + ( 998 94 ) 647 22 79;
кг15000 сум

Pr.uz — реклама в Узбекистане
Реклама по-узбекски 

Idea.uz — идеи для жизни
Коллекция интересных идей со всего света