RSS
Сementonline.uz — сайт-справочник по цементу
spravocnikpolekarstvam.ru
Цена на цемент на европейских биржах составляет около 100 долларов за тонну. Цены на цемент в Кит...
Проект реставратора из Узбекистана на The-village.ru
Kritik
Больше такого не надо выкладывать!!!!!!!!
Проект реставратора из Узбекистана на The-village.ru
Даврон Бобоматов
Здорово .Красавчик дизайнер.
Какую информацию вы бы хотели видеть на нашем сайте?
  • Свой вариант
Портфолио дизайн-студий
Проектные организации

ООО СМП «Трансфукарокурилиш» — оперативное управление объектами строительства

О компании

ООО СМП «Трансфукарокурилиш» образовано в 2001 году АООТ «СМП-3» треста «Средазтрансстрой» как дочернее хозяйствующая организация (ДХО СМП «Трансфукарокурилиш") . Цель создания предприятия  оперативное управление объектами строительства учередителя в г. Ташкенте и Ташкентской области.

Основным направлением деятельности организации является:

* Предпроектная подготовка.
* Проектирование новых ж/д путей.
* Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и текущее содержание железнодорожных путей.
* Составление технической документации железнодорожных путей для заключения договоров на грузовую работу с ГАЖК "Узбекистон Темир Йуллари" (паспорт ж.д. пути и инструкция).

За время существования ООО СМП «Трансфукарокурилиш» принимало участие в программе строительства ипотечного жилья «Узжилсбербанка», реконструкции «Колледжа Милосердия» от Красного Полумесяца в г. Ташкенте, реконструкции трамвайных путей по ул. Навои, и в строительстве Юнусабадской ветки Ташкентского метрополитена. Начиная с 2004 года приорететным направлением в деятельности Общества определено "Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и текущее содержание железнодорожных путей".

В этом направлении по сегодняшний день произведена определенная работа:

* Капитальный ремонт путей для различных заказчиков выполнен в объеме 15,7 км.
* Средний ремонт - 14 км. пути.
* Принято на текущее содержание подъездные железнодорожные пути трех предприятий (АПО "Узметкомбинат", УП "Нефтебаза Пахта и Чинобад" в объеме 25,9 км. пути и более 30 стрелочных переводов.
* Оформлены технические паспорта и местные инструкции более чем 100 предприятиям владельцев подъездных железнодорожных путей.

Нашими заказчиками были или являются Бекабадский цементный завод, Новоангренская ГРЭС, Навоиазот, ОАО "Аммофос", АПО "Узметкомбинат", Чинобадская и Пахтинская нефтебазы, ГАО "ТаПОиЧ", агрофирма "Мехнат", "Ахангарандон", "Дойче Кабель АГ", ОАО "Узкабель" и многие другие предприятия различных отраслей народного хозяйства Республики Узбекистан. Все работы выполняются в тесном сотрудничестве с ГИ "Узгосжелдорнадзор" и ГАЖК "Узбекистон Темир Йуллари" принимающие участие в оценке выполняемых работ.

Продукция

Основные виды путевых планово-предупредительных работ:


Текущее содержание пути: Контроль состояния пути и сооружений, предупреждение и устранение неисправностей, обеспечение длительных сроков службы всех элементов пути и сооружений.


Подъемочный ремонт: Восстановление равноупругости балластной призмы и при необходимости дренирующих свойств балласта.


Средний ремонт: Оздоровление или усиление балластного слоя и подрельсового основания.


Капитальный ремонт пути: Комплексное обновление верхнего строения пути с одновременным оздоровлением земляного полотна.

Паспортизация подъездного железнодорожного пути: Пакет технической документации, для заключения договора на подачу и уборку вагонов с ГАЖК "Узбекистон Темир Йуллари"- включает в себя технический паспорт и местную инструкцию о порядке производства маневровой работы.

Официальные документы

 
       

Общие сведения

Перевозки грузов по железной дороге являются наиболее дешевым видом транспорта, а наличие подъездного ж/д пути обеспечивает предприятиям ритмичную работу и увеличение их рентабельности. Кроме того, участок с подъездными железнодорожными путями стоит в несколько раз выше, чем без подъездных путей.                                                                                                                 Перевозки грузов по железной дороге

Вместе с тем, в деловых кругах существует устойчивый стереотип о сложности и дороговизне строительства подъездных железнодорожных путей. Источников у этого стереотипа несколько:

  • В первую очередь, это сложность согласования строительства подьездных жд путей со структурами ГАЖК "Узбекистон Темир Йуллари" и другими инстанциями (согласование может длиться годами, а сумма расходов на согласование и дополнительные работы по выполнению технических условий Железной дороги зачастую превышает стоимость строительства подъездного пути). 
  • Другая причина в том, что вопросом строительства промышленных объектов занимаются обычно генподрядчики и генпроектировщики, не знающие специфики строительства железных дорог. Незнание их пугает и отталкивает. Тем более, что просто и доходчиво железнодорожники об этом не рассказывают.
  • Третьей причиной можно назвать запоздалое рассмотрение вопроса о строительстве подъездных железнодорожных путей, что часто влечет за собой неоправданные расходы на их строительство и сводит на нет их инвестиционную привлекательность (как правило, это связано с неудобным расположением объекта по отношению к станции примыкания в связи с тем, что вопрос начинают решать при проектировании коммуникаций, т.е. после покупки земельного участка, и изменить ситуацию уже невозможно).
  • Ну, и наконец, когда решается вопрос о строительстве подъездного ж/д пути, клиента очень часто пугает итоговая сумма строительства (1 км. пути стоит примерно 300 - 500 млн. руб. Однако, если рассматривать транспортные расходы компании в сравнении с автомобильными перевозками, то в большинстве случаев строительство жд легко окупается за 1-5 лет, а дальше колоссальная экономия на транспортных расходах!).

Все эти факты имеют место в практике железнодорожного строительства. И, тем не менее, высокий уровень осведомленности инвестора, своевременное рассмотрение вопроса и наличие опытного партнера делают задачу строительства подъездного железнодорожного пути выполнимой и экономически очень привлекательной.

В этой связи мы предлагаем вниманию потенциального инвестора в данном разделе некую изначальную сумму данных, необходимых для предварительного рассмотрения вопроса строительства подъездного железнодорожного пути. Более серьезно рассмотреть данный вопрос Вам помогут специалисты нашей компании по телефону или при личной встрече.

Наш адрес

100060, г. Ташкент, ул. Нукус 23А, офис№7 здание ОАО "Боштранслойиха" бывший институт "Ташгипротранс", ориентир: школа №94, Миробадская ГНИ
телефон: +998 (71) 232-23-31
тел/факс: +998 (71) 233-96-74
e-mail: info@smptfq.uz , vsp.62@inbox.ru
Сайт: smptfq.uz


 



Сборка рельсошпальной решетки

Укладка на перегоне Озодлик-Олмалик

Укладка пути

Станция Олмалик ОАО "Аммофос"

Кран УК-25

Укладка пути
Добавить в свой:
Последние статьи данного раздела
Aziz Project: архитектурно-строительные проекты
У вас есть желание построить, но не знаете, куда обратиться? Доверьте эту задачу профессионалам, ведь именно для этой...
Architects and Designers Platform — союз архитекторов и дизайнеров в Узбекистане
ADP, «Architects and Designers Platform» — союз архитекторов и дизайнеров, целью которого является ...
Проектная организация Fullfort Project
Fullfort Project — участник рынка архитектурных услуг с 2010 года. Мы прошли путь от небольшой специализированн...
Sunil-Rakurs — архитектурно-дизайнерские и проектные услуги
  Компания Sunil-Rakurs создана в 2006 году. Наша компания является многопрофильной.Существование фирмы на стро...
Проектно-строительная компания Projects Development Group
Проектно-строительная компания Projects Development Group специализируется на реализации серьезных проектных решений ...
ARHDIZAYNLOYIHA — архитектурное проектирование зданий и сооружений
ООО ARHDIZAYNLOYIHA ведёт деятельность по разработке архитектурных проектов зданий и сооружений, так же при...
НаименованиеЕд. изм.Цена
ГИДРОХИТ ШОВНЫЙ

ГИДРОХИТ ШОВНЫЙ

Производство:Россия
Ед. изм.:кг
Цена:29 700 сум
Дополнительная информация:
ГИДРОХИТ ШОВНЫЙ - Используется для гидроизоляции трещин, швов, стыков, сопряжений, примыканий, вводов коммуникаций в статически нагруженных сборных и монолитных бетонных конструкциях.
кг29 700 сум
Лука

Лука

Производство:
Ед. изм.:
Цена:1 у.е.
Дополнительная информация:
Лапы для сеялок и культиваторов в наличии г.Липецк:
Бронированная лапа #Джондир
Бронированная лапа #N182040
Бронированная лапа сеялки #JohnDeere 260
Бронированная лапа сеялки #АСК
Бронированная лапа сеялки #47.938.001-01}


#John Deere(Джон Дир),#BELLOTA/БЕЛЛОТА,#Агромастер,#Sunflower(Санфлауэр),#KUHN-KRAUSE Q6004710,#КПШ
1 у.е.
"Гидрохит" гидроизоляция бетонных и железобетонных конструкции

"Гидрохит" гидроизоляция бетонных и железобетонных конструкции

Производство:Россия
Ед. изм.:кг
Цена:32 300 00 сум
Дополнительная информация:
 Гидроизоляция бассейнов, питьевых резервуаров, фонтанов;
 Гидроизоляция конструкций очистных сооружений (аэротанки, отстойники, коллекторы, насосные станции и т.д.);
 Гидроизоляция овощных ям;
 Гидроизоляция производственных помещений, хранилищ, бункеров, колодцев;
 Гидроизоляция насосных станций;
 Гидроизоляция стыков, конструкции из бетонных блоков;
 Гидроизоляция электростанций, плотин, объектов транспортной инфраструктуры;
 Гидроизоляция пола, потолка, подвалов, погреба, балкона;
 Гидроизоляция мест ввода коммуникаций;

Контакты: +99890 977 65 44, +99897 407 07 48
кг32 300 00 сум
"Гидрохит" гидроизоляция бетонных и железобетонных конструкции

"Гидрохит" гидроизоляция бетонных и железобетонных конструкции

Производство:Россия
Ед. изм.:кг
Цена:32 300 00 сум
Дополнительная информация:
Материалы системы «Гидрохит» используются для гидроизоляции любых монолитных и сборных бетонных конструкций. Применение материалов системы «Гидрохит» повышает показатели водонепроницаемости, прочности, морозостойкости бетона; защищает конструкцию от воздействия агрессивных сред: кислот, щелочей, сточных и грунтовых вод, морской воды; быстро ликвидирует напорные течи в конструкциях, когда другие материалы вымываются водой до начала их схватывания. В настоящее время система материалов «Гидрохит» является самой эффективной гидроизоляцией, увеличивающей класс водонепроницаемости в 4-6 раз.
кг32 300 00 сум
ПЕНЕТРОН Сухая смесь для гидроизоляции бетонных поверхностей ТУ 5745-001-77921756-2006

ПЕНЕТРОН Сухая смесь для гидроизоляции бетонных поверхностей ТУ 5745-001-77921756-2006

Производство:Россия www.penetron.uz +998909779577; +998 94 647 22 79; +998 97 401 95 77;
Ед. изм.:кг
Цена:56000 сум
Дополнительная информация:
Пенетрон для гидроизоляции бетонных поверхностей ТУ 5745-001-77921756-2006

Описание проникающей гидроизоляции Пенетрон
Проникающая гидроизоляция Пенетрон
ОПИСАНИЕ. Сухая строительная смесь состоит из специального цемента, кварцевого песка определенной гранулометрии, запатентованных активных химических добавок.

НАЗНАЧЕНИЕ. Пенетрон применяется для гидроизоляции поверхностей сборных и монолитных бетонных и железобетонных конструкций.

Повышает показатели водонепроницаемости, прочности, морозостойкости бетона. Защищает конструкцию от воздействия агрессивных сред: кислот, щелочей, сточных и грунтовых вод, морской воды.

Используется для гидроизоляции поверхностей, имеющих поры и трещины с шириной раскрытия не более 0,4мм.
Внимание! Для гидроизоляции трещин с шириной раскрытия более 0,4 мм, швов, стыков, сопряжений, примыканий, вводов коммуникаций применяется Пенекрит в сочетании с Пенетроном.

Преимущества проникающей гидроизоляции Пенетрон
Почему проникающая гидроизоляция является на сегодняшний день самым прогрессивным и технологичным методом защиты бетона от пагубного воздействия воды?

Проникающая гидроизоляция не подвержена механическому износу, поскольку гидроизолирующими свойствами обладает сам бетон. Срок службы гидроизоляции равен сроку службы бетона, а за счет гидроизоляции бетона этот срок возрастает.
Использование проникающей гидроизоляции более технологично. Нет необходимости полностью просушивать бетон. Благодаря проникающим свойствам Пенетрона, бетонную конструкцию можно обрабатывать с любой стороны, иными словами при обработке фундамента нет необходимости его откапывать.
Проникающая гидроизоляция Пенетрон обладает уникальными свойствами самозалечивания сквозных трещин, пор и других дефектов, которые неизбежно появляются на любых бетонных конструкциях при эксплуатации, с раскрытием не более 0,5 мм. Если в новообразовавшиеся поры бетона начинает просачиваться вода, то возобновляется рост кристаллов.
Пенетрон дает постепенное повышение водонепроницаемости бетона до W20 (2 Мпа).
Пенетрон не влияет на основные физические параметры бетонной смеси: подвижность, прочность, сроки схватывания и т. д., за исключением водонепроницаемости. Обработанный Пенетроном бетон сохраняет паропроницаемость.
Фирменный материал Пенетрон поможет даже в тех условиях, когда другие сухие строительные смеси не справляются. Итак, как уже было отмечено в основу действия фирменного гидроизоляционного материала Пенетрон, заложен абсолютно иной принцип. Обычно гидроизоляция носит поверхностный характер. Нанося поверхностные гидроизоляционные материалы на плоскость бетона мы создаем определенный защитный слой, препятствующий проникновению воды.
кг56000 сум

Pr.uz — реклама в Узбекистане
Реклама по-узбекски 

Idea.uz — идеи для жизни
Коллекция интересных идей со всего света