RSS
Сementonline.uz — сайт-справочник по цементу
spravocnikpolekarstvam.ru
Цена на цемент на европейских биржах составляет около 100 долларов за тонну. Цены на цемент в Кит...
Проект реставратора из Узбекистана на The-village.ru
Kritik
Больше такого не надо выкладывать!!!!!!!!
Проект реставратора из Узбекистана на The-village.ru
Даврон Бобоматов
Здорово .Красавчик дизайнер.
Какую информацию вы бы хотели видеть на нашем сайте?
  • Свой вариант
Портфолио дизайн-студий
Гость на сайте

Интервью с Улугбеком Холмурадовым

Когда я ехал на интервью с Улугбеком Холмурадовым, то, если честно, думал, что будем говорить большей частью о его творчестве в качестве дизайнера ювелирных украшений. Но беседа у нас оказалась удивительно непредсказуемой и, тем самым, весьма интересной. И вот мы в его мастерской, я включаю диктофон, и звучит мой первый вопрос…

DNA: Добрый день, Улугбек. Давайте начнем с самого начала. Итак, вы решили стать дизайнером…

Улугбек Холмурадов: Нет, вначале я хотел стать скульптором — с  детства рисовал и лепил. Много лепил. Когда был маленький, всем говорил, что буду поступать в театрально-художественный.

Был 93-й год, когда я поступал. На тот момент уже достаточно всерьез увлекся дизайном и решил стать дизайнером. Это было что-то новое. Тогда еще мало кто знал, что такое дизайн вообще.  Мне было неизвестно, есть ли у нас факультеты дизайна в городе. Как оказалось, есть — один — в ТАСИ (Ташкентский Архитектурно Строительный Институт), второй — в ТашГУ, на инженерном факультете, кафедра промышленного дизайна. Я поступил в архитектурный, и слава Богу, потому что архитектурная школа композиции — одна из самых сильных. Мне повезло с наставниками — были хорошие преподаватели по композиции, по истории искусств, по проекту. Благодаря им мне удалось получить какие-то азы. Но потом, к сожалению, кто-то уехал, кто-то умер, какие-то предметы закончились по программе, и я понял, что институт больше ничему не научит. Пустая трата времени.

DNA: Вы учились в ТАСИ, и что было дальше?

Улугбек Холмурадов: После того, как я понял, что в институте знаний реальных никаких нет, мне всё равно очень хотелось стать специалистом. Раньше буквально бредил, хотел придумывать мегаавтомобили, но потом из этого вырос и решил — это все не то. Постоянно делал эскизы разных вещей, в том числе и украшений, затем познакомился с художником-ювелиром Левоном Авакяном (членом союза дизайнеров СССР). Его дядя, Роберт Авакян, был известным скульптором в Узбекистане. Дети Роберта закончилиРХУ им. Бенькова — Ануш Авакян, хороший дизайнер и керамист, недавно получила звание лучший керамист года, и Давид Авакян — основатель питерского агентства ASGARD. Это студия графического дизайна, одна из лучших российских, из числа внутривыросших. Грамота, школа, знания, практический навык. Общаемся хорошо с Ануш. Она мой нещадный критик, у нас  схожие взгляды на проектирование.

DNA: Чему же именно научились вы у Авакяна?

Улугбек Холмурадов: Левон учил меня технике, и параллельно — композиции. Композиция — это скелет проектирования, наука о законах построения визуальных объектов. Если ты ее не знаешь, тогда убей себя об стену, как говорится, а если знаешь — то знаешь, как двигаться дальше. Юрий Усейнов как-то мне сказал: «В тот день, когда ты  сказал: «Я знаю композицию»,— ты умер как художник».

Это наука, которая развивается постоянно.Физика развивается, химия развивается, все развивается.Без постоянного развития ты умер, можешь поставить на себе крест. Невозможно знать композицию полностью. На тот момент я, кстати, думал, что ее знаю.

Некоторые говорят, мы воспитываемся на «высоком». Что именно для вас высокое?  Шишкин, «Мишки в сосновом лесу»? Какой конкретно урок вы из этого извлекли? Вы стали умнее, культурнее? Стали деревья сажать? Мишек оберегать?

DNA: Это были что-то вроде индивидуальных занятий? Как это происходило?

Улугбек Холмурадов: Это не был, допустим, урок как таковой. Мне не говорили: садись, у нас урок композиции номер 2/5. Все шло через технику. Когда ты занимаешься трехмерным проектированием не на экране, а вживую, когда можешь взять в руки модель, перевернуть ее и посмотреть с той и с этой стороны, то все это чувствуешь. Когда материал тебе говорит: «Эй, извини, я так не выгнусь», ты начинаешь понимать, что и как. Мне Левон как-то сказал: «Когда ты поймешь, что металл — это пластилин, то сможешь сделать что угодно». Это была техническая сторона. Но была еще и композиционная сторона. Не просто знать, как сделать, но знать, что вообще делать, что  ты хочешь сделать. У меня в обучении теория была подвязана к практике и наоборот, и это важно. Мне говорили — это работает так, и я тут же шел это делать. В итоге это привело к тем знаниям, которыми я сейчас обладаю и к понятию, что в ювелирном деле мне уже тесно.

DNA: А что вас привлекает еще?

Улугбек Холмурадов: Архитектура, интерьеры, мебель. Первый архитектурный объект был еще в 1997 году. Это была остановка напротив FunCity. Я делал дизайн, а Денис Ли, мой друг, который на этот проект меня и позвал, делал архитектуру. Ее реализовали где-то через год, потом снесли, потом она стояла какое-то время просто как навес для летнего кафе, затем, по-моему, ее вообще разобрали.

DNA: То есть можно сказать, что вы не только ювелир, но еще и дизайнер интерьеров и архитектор?

Улугбек Холмурадов: Нужно. На сегодняшний день многие расценивают меня только как ювелира. Хотя явно видно, что все украшения совершенно архитектурные. Они — это еще нереализованные идеи в архитектуре. Переверните форму в другую плоскость, посмотрите с другого ракурса, и вы увидите здание. Это могут увидеть только хорошие, опытные искусствоведы, кто хорошо понимает, что такое проектирование. Обыватель это никогда не увидит, он будет говорить «Ой, какая штучка!». А вот хороший художник поймет работу другого художника. Когда ты знаешь, что такое та же самая  композиция, ты считываешь другого художника, можно даже его мысли читать. Многие художники распознают друг друга именно так. Бывает, смотришь на картину — она написано очень реалистично, но сама работа пустая, она ничем не дышит, она ни о чем. И только опытный художник или искусствовед это различит.

DNA: Но все же, большинство ваших клиентов знают вас как ювелира.

Улугбек Холмурадов: Поэтому всегда отказываюсь от звания ювелир. Или ювелиры проектируют архитектуру, мебель и пространство? По-моему, это уже архитектор. Я себя считаю дизайнером, на архитектора пока не тяну, так как еще мало построил, это можно будет говорить только через какое-то время работы  по зданиям и объектам. Я дизайнер, и занимаюсь не только металлом, но и мебелью, интерьерами, архитектурой.

DNA: Как думаете, у нас дизайн ювелирных украшений — конкурентный бизнес?

Улугбек Холмурадов: Хорошего ювелира надо определять по изнанке, а не по лицевой части. В плане дизайна в украшениях — это кто как хочет продаваться. Можно «приглаживать» свой дизайн и продавать больше. Мы, могли бы добиться более высоких продаж, если бы делали более «попсовые» или слепо традиционные  вещи. Также, если бы раскидали свои изделия по всем арт-галереям города, то продавали бы больше, были бы больше на слуху. Все зависит от того,  какие цели вы преследуете. Мы так делать не хотим. Не хотим слыть традиционалистами. Мне лично хочется развивать вещи, которые до этого у нас никто еще не делал. К примеру, возьмем ракету, которую сконструировали в 60-х годах — она была классная, на ней на Луну летали, но сейчас же никто не полетит на такой же ракете, потому что есть более современные технологии. Считаю, что по этому же принципу должно быть развитие во всех областях — в дизайне, литературе, в технике, в жизни. И если ты знаешь, как сделать что-то новое — грех этого не попробовать.

У нас в плане дизайна, к сожалению, редко кто идет вперед, хотя в каждом направлении есть одно-два имени, которые тянут общий уровень вверх, и это хорошо.

DNA: Этого достаточно, чтобы двигать отечественный дизайн вперед?

Улугбек Холмурадов: Развитие и будущее есть, иначе бы наше бюро  занимались не дизайном, а, допустим, производством колбасы. Есть 20-30 замечательных художников, есть 2-3 скульптора. Есть 3-4 хороших дизайнера, графиков — чуть больше. Сейчас мы тратим все силы на это предприятие, потому что считаем, что перспективы есть!  Хотя мы фильтруем поступающие предложения, уже даже пугаем людей — говорим им: «Наш дизайн не всем нравится, вы сначала хорошо подумайте, прежде чем обращаться к нам».

DNA: Но все же, как вы работаете с клиентами? Есть же принцип «клиент всегда прав»?

Улугбек Холмурадов: Наш принцип работы таков: «Проектировщик не имеет права навязывать клиенту свое мнение, но обязан спасти его от ошибок». То есть если он видит ошибку, он должен предупредить, потому что он специалист, и знает как правильно. Он как врач, который под клятвой Гиппократа обязан сказать клиенту правду. Знает, что вот так — лечат, а вот так — калечат.

При этом мы не навязываем заказчикам, скажем, красный цвет или квадратные формы, если он их ненавидит. Мы показываем на эскизах то, что хочет клиент, потом показываем то, что предлагаем мы, а дальше — уже выбор клиента. Нельзя на сто процентов быть уверенным, что другому человеку понравится то же, что нравится тебе.

Когда речь, к примеру, идет об украшениях, мы как бы предлагаем свое видение, но абсолютно не уверены, что это понравится покупателям.  Мы предполагаем с точки зрения наших знаний о дизайне, что это будет более продаваемым, но реальность расставит все по своим местам.

DNA: Ну это же вопрос продвижения, рекламы?

Улугбек Холмурадов: Мы плохо занимаемся рекламой, хотя понимаем, что надо раскручиваться, вкладывать в это деньги. Сейчас готовим к презентации коллекцию дизайнерской мебели, качественно сделанной, чтобы приблизить людей к интерьерам, и немного отвлечь их от украшений, точнее привлечь их в  другой сегмент рынка, создать более или менее необычные мебельные формы. В ювелирном деле, если заказчик просит сделать что-либо не по нашему дизайну, то я всегда говорю ему, что вы можете найти, буквально за  углом,  другого ювелира, который сделает в четыре раза дешевле, в пять раз быстрее, может быть, меньшего качества, но уж точно то, что вы хотите, и будет очень рад вас видеть, и наверняка вы станете его постоянным клиентом. В интерьерах мы этого себе позволить не можем. Идем навстречу заказчику, и проблема состоит в том, что мы не делаем пафосных интерьеров, имперских, «кудрявых», с лепниной, и поэтому испытываем немалые трудности.

DNA: А что своим клиентам предлагаете вы? Хай-тек, минимализм?

Улугбек Холмурадов: Ни то, ни другое. Мы предлагаем решения, в первую очередь функциональные. Стилистика же может быть любой, главное — уют, который будет по душе заказчику, достигнутый без ущерба по части дизайна.

В дизайне люблю контрасты. Еще в конце девяностых делал интерьер, сочетая брутальные формы с кудрявыми барочными люстрами, правда, этот проект не был воплощен. Тогда не было никакого 3D Мах, все рисовалось вручную. Но и тогда, и сейчас приходится объяснять людям, что если интерьер нарисован, то вас не обманывают, его ниоткуда не сперли, и не выдают чужое за свое. Что это разработано специально под ваше пространство.

DNA: Сейчас многие пытаются находить особый подход к клиентам.

Улугбек Холмурадов: Да, вижу много дизайнеров, которые не знают что такое пространство, что такое цвет, или понимают, что это такое, но все равно делают слабые объекты, а тех кто знает и делает правильно — очень мало, 3-4 человека.

Всегда анализирую рынок. Даже если не знаком лично с дизайнерами, смотрю их сайты, смотрю, что они выставляют, что проектируют. И даже те же самые пафосные интерьеры, на мой взгляд, можно было сделать веселее и интереснее, более функционально и заморочено. Люди чаще всего следуют декоративистским путем, а это неправильный подход. Декоративизм — это просто облепить и навешать, но не спроектироватьпространство. А пространство нужно именно проектировать! Ваш дом — это то, что вы есть. Как и одежда, он напрямую говорит о вашей индивидуальности языком символов. Судя по подавляющему большинству местных интерьеров, выходит, что все одинаковые под копирку?! Дизайнеры во всем винят заказчиков, но неужели они не имеют права хотя бы сказать им об этом? Видимо это и есть особый подход — просто во всем соглашаться с заказчиком.

DNA: Как вы собираетесь развиваться в сфере интерьеров дальше?

Улугбек Холмурадов: Сейчас — сделать пару «пафосных» интерьеров. В 2009 году мы проектировали интерьер в стиле арт-деко. По старым эскизам мы выполнили 3D-визуализацию, и на днях вывесим это на наш сайт и на нашу страничку на Facebook, дабы показать, что пафосные интерьеры нам тоже по плечу. Мы их не делаем не потому, что не умеем, а потому что не хотим.

Ведь хороший дизайнер стилистически может подстроиться под что угодно. Допустим, попали вы в фирму IKEA — и вы должны проектировать в духе IKEA, попали в Toyota – делайте как Toyota, и т.д., засунув свое мнение куда подальше, потому что это коммерческое предприятие. Это только состоявшиеся мегадизайнеры, заработавшие себе имя, могут позволить себе хорошую жизнь и делать только то, что они хотят, и это все покупают.

DNA: Карим Рашид?

Улугбек Холмурадов: Карим Рашид — молодой дизайнер, но уже добился известности, и может позволить себе делать, что хочет. Думаю, на его работы оказал влияние его старший брат-архитектор.

DNA: Хм… все-таки это громкие имена, яркие индивидуальности, у всех на слуху. Большинство людей просто не знают имен тех, кто делает дизайн.

Улугбек Холмурадов: Все верно. Но хороший дизайн всегда выделяется особо, как и красивые глаза в толпе. То, что мы делаем — это продвижение авторского  дизайна. Думаю, что мы к этому еще придем. Мы повторяем путь России, Казахстана, Украины. В России все поначалу делали только классику. Я смотрю старые фотографии арт-объектов 90-х и удивляюсь: неужели мы так жили, так думали, так проектировали? То, что в Москве и Питере было популярно в конце 90-х, в середине двухтысячных стало популярным на периферии России, а до нас докатилось только в конце «нулевых».

DNA: То есть мы находимся на этапе становления? Вырабатываем собственную эстетику?

Улугбек Холмурадов: Думаю, да. При этом проектировщик должен обеспечить функциональность объекта и завязать ее на эстетике, подобрав их к человеку. У нас же непрофессионалы занимаются антиэстетикой. В мире популярна эклектика. Но ее поклонники со всего мира, скажем «эклектоманы», должны приехать к нам, чтобы увидеть настоящую эклектику!

DNA: И все же как в видите развитие ситуации в дальнейшем?

Улугбек Холмурадов: Ситуация в дизайне будет улучшаться вместе с улучшением экономической ситуации. Во всем мире было все то же самое. Количественный скачок постепенно перейдет в  качественный. Появится стилистическое разнообразие, заказчики будут уделять большее  внимание функциональности, будет больше грамотного проектирования пространства.

Все это идет и к нам. Многое еще впереди. Наш рынок не потерян. Проблемой является отсутствие рекламы — ведь нужно первым показать заказчику, что умеешь делать то, что ему требуется. Думаю, в каждом сегменте в будущем будет 7-8 крупных компаний, которые будут конкурировать между собой. Главное, занять свою нишу. Тут все зависит от того, что каждый хочет получить: кто-то готов работать с толковыми заказчиками за небольшие гонорары, но делать грамотные вещи. Кто-то предпочитает делать пафосные, скучные объекты за гигантские деньги. Всегда есть выбор.

Наше бюро не ищет легких путей. Мы хотим делать такой дизайн, что в конце, обернувшись назад, ты можешь сказать сам себе: «У меня получилось это построить!»  Иначе жить и работать просто скучно.

DNA: Ну, классика это же не всегда плохо и неуместно?

Улугбек Холмурадов: Под классикой у нас почему то понимают только внешнюю форму, а не эстетику, но, помимо этого, классика — это, в первую очередь, классические пропорции, свет и пространство. Раньше жили по-другому: не было телевизоров и электрического освещения, нельзя забывать об этом, когда проектируете современный классический интерьер. К примеру, квартира от потолка до пола в лепнине, на седьмом этаже девятиэтажки, с маленькими окнами — мягко говоря, нелогична.

DNA: Спасибо, Улугбек, за интересную беседу и хороших вам клиентов!

Улугбек Холмурадов: И вам спасибо!

Источник: dna.uz

Добавить в свой:
Последние статьи данного раздела
Вертикальное озеленение начинают внедрять в Узбекистане
Традиционными огородами и палисадниками сегодня никого не удивить. Другое дело – вертикальное озеленение &ndash...
Разговор архитектуры со средой
"Ташкент – город зеленый, и это надо поддерживать. Грамотно" — считает Марина Бородина, заведую...
Как и сколько экономит «умный дом»?
Для большинства населения словосочетание «умный дом» – что-то из разряда западных фильмов, с наворо...
Менеджер компании Smart Home Group об «умных» технологиях для дома и доступности этого «удовольствия» для узбекистанцев
Технологии, кажущиеся еще вчера фантастическими, уверенно входят в нашу жизнь. И сочетание «умный дом», к...
Генеральный менеджер Golden House о рынке первичного жилья и мифах о его высокой цене
Наверняка, подавляющее большинство людей, перед которыми стоит бессмертный квартирный вопрос, с удовольствием выбрали...
Директор Sontek Elektro-Montaj о специфике «зрелищного» бизнеса
Наличием небольших фонтанов в офисах компаний и частных домах сегодня уже сложно удивить. Эти нехитрые декоративные с...
НаименованиеЕд. изм.Цена
Распределительные щиты от 2-х до 54- модулей, степень защиты IP41, IP65, IP66 внутреннего и наружного монтажа, производства Россия

Распределительные щиты от 2-х до 54- модулей, степень защиты IP41, IP65, IP66 внутреннего и наружного монтажа, производства Россия

Производство:Россия
Ед. изм.:шт
Цена:72000 сум
Дополнительная информация:
Распределительные щиты от 2-х до 54- модулей, степень защиты IP41, IP65, внутреннего и наружного монтажа, производства Россия,
предназначены для установки модульных устройств с креплением
на DIN-рейку. Щиты могут применяться для монтажа, как в
помещениях различного назначения, так и снаружи.
Современный дизайн и разнообразность исполнений обеспечивает
более широкое применение. Высокая функциональность щитов
позволяют значительно сократить время сборки и облегчить монтаж. Официальный дистрибьютор на территории Узбекистан-компания ООО Электро Потенциал. Для поддержания высочайшего качества продукции, компания не только оснащает производство современным оборудованием, но и осуществляет много ступенчатый контроль качества, начинающийся с контроля сырья и заканчивающийся выходом изделия из производства. Применение современных систем автоматизированного конструирования, позволяет в кратчайшие сроки создавать изделия любой сложности. Все изделия создаются с максимальным использованием передовых решений существующих в данной области.
Широкий ассортимент пластиковых распределительных щитов и их современный дизайн позволяют компании гибко подходить к удовлетворению запросов клиентов. Высокая функциональность значительно сокращает время сборки распределительных щитов при монтаже, обеспечивая эффективность и экономию сил и средств.

Технические характеристики:
Степень защиты IP40
Класс электроизоляции II
Материал самозатухающий термопластик, обладающий стойкостью к воспламенению при воздействии нагретой до температуры 650°С проволокой (испытание по ГОСТ 27483 (МЭК 60 695-2-1)
Рабочие температуры от –25°С до +60°С
Межосевое расстояние между рядами 150 мм
Используемый размер оцинкованной DIN-рейки 35 * 7.5 мм
Щиты изготавливаются согласно стандарта ГОСТ Р 50827 (МЭК 670)

Особенности монтажа:
-Благодаря пружинному микрозамку "нажимно-отжимного" типа, запирание и открывание дверцы производится простым нажатием.
-Выдавливаемые отверстия для подведения кабеля с боку выполнены с внутренней стороны, что позволяет сохранить гладкой внешнюю поверхность щита.
-Пластиковые быстро закручиваемые винты крышки щита.
-Дверца имеет возможность установки замка для ограничения доступа в щит.
-Держатель клеммных шин может крепиться на специальных защелках
-Клеммы PE/N защищены от прикосновения.
-Корпус имеет четыре точки крепления к стене. Также для точного монтажа имеется разметка крепежных отверстий с задней стороны щитка.
-Простое и быстрое изменение направления открытия дверцы путем переворачивания крышки.
-Щитки оснащены соединяемыми кронштейнами для крепления DIN-рейки, что позволяет проводить монтаж на стенде.
-На днище и боковых сторонах имеются выдавливаемые отверстия для подведения кабеля.
-Крышка щитка имеет выдавливаемые элементы под модульные устройства, для изменения числа устанавливаемых модулей.
-Клеммные шины, могут устанавливаться как в держатель шины так и непосредственно в специальные места в корпусе щита.
-DIN-рейка имеет восемь положений (в кронштейне 7), обеспечивая установку устройств, с глубиной от 53мм до 85мм.
-Крепление DIN-рейки к кронштейну может осуществляться без использования самореза
-Расстояние между DIN-рейками может регулироваться в трех положениях 125мм, 150мм, 175мм
–Комплектуются модульной заглушкой для пустых модулей.
-Конструкция щита позволяет без применения дополнительных устройств обеспечить пломбирование щита используя специальные места.

Комплектация 1:
–заглушки отверстий крепления щита
–оцинкованная DIN-рейка
–кронштейны для крепления DIN-рейки
–клеммные шины две
–держатель клеммных шин
–заглушка модульная для пустых модулей.

Дверцу щита можно выбрать следующих цветов:
прозрачный черный.
прозрачный зеленый.
прозрачный оранжевый.
прозрачный синий.

Щит навесной 6 мод. IP40, прозрачная черная дверца
Щит навесной 6 мод. IP40, непрозрачная белая дверца

Щит навесной 8 мод. IP40, прозрачная черная дверца
Щит навесной 8 мод. IP40, непрозрачная белая дверца

Щит навесной 12 мод. IP40, прозрачная черная дверца
Щит навесной 12 мод. IP40, непрозрачная белая дверца

Щит навесной 18 мод. IP40, прозрачная черная дверца
Щит навесной 18 мод. IP40, непрозрачная белая дверца

Щит навесной 8 мод. IP40, прозрачная черная дверца
Щит навесной 8 мод. IP40, прозрачная зеленая дверца
Щит навесной 8 мод. IP40, прозрачная оранжевая дверца
Щит навесной 8 мод. IP40, прозрачная синяя дверца
Щит навесной 8 мод. IP40, непрозрачная белая дверца

Щит навесной 12 мод. IP40, прозрачная черная дверца
Щит навесной 12 мод. IP40, прозрачная зеленая дверца
Щит навесной 12 мод. IP40, прозрачная оранжевая дверца
Щит навесной 12 мод. IP40, прозрачная синяя дверца
Щит навесной 12 мод. IP40, непрозрачная белая дверца

Щит навесной 24 мод. IP40, прозрачная черная дверца
Щит навесной 24 мод. IP40, прозрачная зеленая дверца
Щит навесной 24 мод. IP40, прозрачная оранжевая дверца
Щит навесной 24 мод. IP40, прозрачная синяя дверца
Щит навесной 24 мод. IP40, непрозрачная белая дверца

Щит навесной 36 мод. IP40, прозрачная черная дверца
Щит навесной 36 мод. IP40, прозрачная зеленая дверца
Щит навесной 36 мод. IP40, прозрачная оранжевая дверца
Щит навесной 36 мод. IP40, прозрачная синяя дверца
Щит навесной 36 мод. IP40, непрозрачная белая дверца

Щит навесной 54 мод. IP40, прозрачная черная дверца
Щит навесной 54 мод. IP40, прозрачная зеленая дверца
Щит навесной 54 мод. IP40, прозрачная оранжевая дверца
Щит навесной 54 мод. IP40, прозрачная синяя дверца
Щит навесной 54 мод. IP40, непрозрачная белая дверца

Щит встраиваеный 8 мод. IP40, прозрачная черная дверца
Щит встраиваеный 8 мод. IP40, прозрачная зеленая дверца
Щит встраиваеный 8 мод. IP40, прозрачная оранжевая дверца
Щит встраиваеный 8 мод. IP40, прозрачная синяя дверца
Щит встраиваеный 8 мод. IP40, непрозрачная белая дверца

Щит встраиваеный 12 мод. IP40, прозрачная черная дверца
Щит встраиваеный 12 мод. IP40, прозрачная зеленая дверца
Щит встраиваеный 12 мод. IP40, прозрачная оранжевая дверца
Щит встраиваеный 12 мод. IP40, прозрачная синяя дверца
Щит встраиваеный 12 мод. IP40, непрозрачная белая дверца

Щит встраиваеный 24 мод. IP40, прозрачная черная дверца
Щит встраиваеный 24 мод. IP40, прозрачная зеленая дверца
Щит встраиваеный 24 мод. IP40, прозрачная оранжевая дверца
Щит встраиваеный 24 мод. IP40, прозрачная синяя дверца
Щит встраиваеный 24 мод. IP40, непрозрачная белая дверца

Щит встраиваеный 36 мод. IP40, прозрачная черная дверца
Щит встраиваеный 36 мод. IP40, прозрачная зеленая дверца
Щит встраиваеный 36 мод. IP40, прозрачная оранжевая дверца
Щит встраиваеный 36 мод. IP40, прозрачная синяя дверца
Щит встраиваеный 36 мод. IP40, непрозрачная белая дверца

Щит встраиваеный 54 мод. IP40, прозрачная черная дверца
Щит встраиваеный 54 мод. IP40, прозрачная зеленая дверца
Щит встраиваеный 54 мод. IP40, прозрачная оранжевая дверца
Щит встраиваеный 54 мод. IP40, прозрачная синяя дверца
Щит встраиваеный 54 мод. IP40, непрозрачная белая дверца

Пластиковые распределительные щиты для настенного монтажа со степенью защиты IP65.
Технические данные:
–Степень защиты IP65
–Класс электроизоляции II
–Цвет серый RAL 7035
–Материал самозатухающий термопластик, обладающий стойкостью к воспламенению при воздействии нагретой до температуры 650 °С проволокой (испытание по ГОСТ 27483 (МЭК 60 695-2-1)
–Рабочие температуры от –25 °С до +60 °С
–Межосевое расстояние между рядами 125 мм, 150 мм, 175 мм
–Максимальная высота модульных устройств для установки в щит от 53 мм до 85 мм
–Используемый размер оцинкованной DIN-рейки 35 х 7,5 мм
–Щиты изготавливаются согласно стандарта ГОСТ Р 50827 (МЭК 670)

Комплектация 1:
–заглушки отверстий крепления щита
–оцинкованная DIN-рейка
–кронштейны для крепления DIN-рейки
–клеммные шины две
–держатель клеммных шин
–заглушка модульная для пустых модулей
Щит навесной 18 мод. IP65, прозрачная черная дверца
Щит навесной 18 мод. IP65, прозрачная зеленая дверца
Щит навесной 18 мод. IP65, прозрачная оранжевая дверца
Щит навесной 18 мод. IP65, прозрачная синяя дверца
Щит навесной 18 мод. IP65, непрозрачная серая дверца

Щит навесной 24 мод. IP65, прозрачная черная дверца
Щит навесной 24 мод. IP65, прозрачная зеленая дверца
Щит навесной 24 мод. IP65, прозрачная оранжевая дверца
Щит навесной 24 мод. IP65, прозрачная синяя дверца
Щит навесной 24 мод. IP65, непрозрачная серая дверца

Щит навесной 36 мод. IP65, прозрачная черная дверца
Щит навесной 36 мод. IP65, прозрачная зеленая дверца
Щит навесной 36 мод. IP65, прозрачная оранжевая дверца
Щит навесной 36 мод. IP65, прозрачная синяя дверца
Щит навесной 36 мод. IP65, непрозрачная серая дверца

Щит навесной 54 мод. IP65, прозрачная черная дверца
Щит навесной 54 мод. IP65, прозрачная зеленая дверца
Щит навесной 54 мод. IP65, прозрачная оранжевая дверца
Щит навесной 54 мод. IP65, прозрачная синяя дверца
Щит навесной 54 мод. IP65, непрозрачная серая дверца

Пластиковые щиты под установку счетчика со степенью защиты IP66 с возможностью крепления на столб,имеет следующие характеристики:
-Петли для открытия крышки щита
-Установка DIN-рейки в разных местах и на разной высоте
-Удобный и безопасный доступ к автоматическим выключателям
-Доступна пломбировка щита и установка замка на дверце.
-Возможно крепление к стене и столбу
-Надежное крепление любого кабеля
Гарантия 1 год.
шт72000 сум
Серия «MASTER» скрытой установки. Рамки. Механизмы. Серия «ALFA IP44» открытой установки. Серия "ALFA" открытой установки от HEGEL

Серия «MASTER» скрытой установки. Рамки. Механизмы. Серия «ALFA IP44» открытой установки. Серия "ALFA" открытой установки от HEGEL

Производство:Россия
Ед. изм.:шт
Цена:12000 сум
Дополнительная информация:
В десяти классических цветах. Серия MASTER розетки и выключатели. В продажу поступили электроустановочные изделия скрытой установки MASTER. Серия представлена в десяти классических цветах. Серия MASTER объединила в себе широкий набор возможностей и разработана для удобства как пользователей, так и монтажников: включает в себя рамки и механизмы, позволяющие создавать эргономичные системы для Вашего интерьера, а так же изделия в сборе, экономящие время монтажников в масштабных строительных проектах. Инновационный индикатор местонахождения выключателя в темноте:
- исключает мигание энергосберегающих ламп. — экономит за несколько лет сумму, сопоставимую со стоимостью самого выключателя (по сравнению с традиционными светодиодными индикаторами)
- усиленный металлический суппорт. — качественный ABS-пластик не выгорает под воздействием ультрафиолетового излучения. — серебряные контакты выключателей и переключателей испытаны током до 20 А.
- контактные группы розеток выполнены из фосфористой бронзы, со временем не коррозируют и обеспечивают надежный контакт со всеми типами вилок в течение всего срока эксплуатации. — шторки розеток защищают ребенка от поражения электрическим током. Гарантия пять лет с даты продажи при соблюдении условий эксплуатации.Впервые в серии MASTER применен специальный дизайн двухместных розеток с заземляющими контактами, благодаря которому розетка выглядит гораздо изящнее.

Расширена линейка механизмов MASTER. Линейку пополнили механизмы информационных розеток: компьютерной, телефонной, компьютерной+телефонной и телевизионной, а также ассортиментную линейку серии пыле влагозащищенных розеток и выключателей открытой установки ALFA IP44. Представляем Вашему вниманию двухместные розетки и блоки открытой установки.
В зависимости от необходимости, можно выбрать двухместную розетку, как с заземляющими контактами, так и без них. Блоки выполнены в двух вариантах: розетка с заземляющими контактами + выключатель одноклавишный или двухклавишный.
Новые изделия обладают неизменными преимуществами серии ALFA IP44:
-современный ABS-пластик, не выгорающий под воздействием ультрафиолетового излучения;
-контактные группы розеток из фосфористой бронзы;
-серебряные контакты выключателей и переключателей;
-защита от частиц размером от 1 мм и от брызг.

Представляем вашему вниманию новинку в серии MASTER – светорегулятор (диммер) поворотно-нажимной с эффектом памяти. Диммер, как и все изделия серии, обладает превосходными характеристиками. Высококачественные материалы, компактный дизайн, большой спектр цветовых решений и удобный механизм создадут ощущение уюта и комфорта в вашем доме. Включение и выключение производится при помощи нажатия до щелчка на ручку диммера, при этом степень освещенности можно не изменять, выбрав оптимальную для вас. Может использоваться с лампами накаливания 230В, галогеновыми лампами 230В, галогеновыми лампами 12В (с понижающим трансформатором), с современными светодиодными диммируемыми лампами LED.

В продаже имеется:
1.Серия «MASTER» скрытой установки.Моно. Рамки. Механизмы.Цвета-белый,серебро,золото,чёрный,дуб.Цены от 12000 сум за 1 штуку.
2.Серия "ALFA" открытой установки.
3.Серия «ALFA IP44» пылевлагозащищёная серия открытой установки
4.Вилки прямые угловые,переходники,адаптеры.
5.Коробки для электромонтажа 70 видов установочные,разветвительные,наружной и внутренней установки, степень защиты IP20,IP30,IP44,IP54,IP55,IP65 из негорючего без галогенного материала, огнестойкость 650-850°C. В продажу поступили модернизированные коробки 12-й серии: КУ1201, КУ1203 и КУ1205, обращаем ваше внимание на то, что для них предусмотрен специальный кабельный переходник ПК5202.
шт12000 сум
Шины "ноль", Шины "земля", Сжимы,

Шины "ноль", Шины "земля", Сжимы,

Производство:Россия
Ед. изм.:шт
Цена:7000 сум
Дополнительная информация:
Шины "ноль"
Шина "ноль" (рабочая нулевая шина) предназначена для присоединения к ней нулевых рабочих проводников. Материал: латунь с никелированным покрытием. Для шин класса "эконом" латунь без покрытия. Шины поставляются с пластиковыми изоляторами "DIN" (для установки на 35 мм DIN-рейки) или "стойка" (для установки на поверхность). Максимальное сечение проводника, присоединяемое в контактное отверстие, равно 16 кв. мм.

Шины "земля"
Шина "земля" (защитная нулевая шина) предназначена для присоединения к ней нулевых защитных проводников. Материал: латунь с никелированным покрытием. Шины поставляются без изоляторов или с изоляторами зеленого и желтого цветов. Для шин класса "эконом" латунь без покрытия. Максимальное сечение проводника, присоединяемое в контактное отверстие, равно 16 кв. мм.

Сжимы
Предназначены для организации ответвления без разрезания медного или алюминиевого проводника магистральной линии медным или алюминиевым проводником (ответвительная линия). Материал корпуса имеет огнестойкость 650°C. Максимальное напряжение проводников - 660V. Степень защиты - IP20.

DIN-рейки
DIN-рейки шириной 35 мм предназначены для крепления модульных электрических аппаратов (автоматические выключатели, УЗО, дифавтоматы, пускатели, клеммники и т.п.) в щитовом оборудовании. В перечне нашей продукции DIN-рейки имеют обозначение РП (рейка профильная). Конструкция реек и крепежных элементов аппаратов, устанавливаемых на ней, позволяет за минимальное время производить монтаж или замену электрических аппаратов. Все DIN-рейки изготовлены из оцинкованной стали толщиной 1,0 мм.
шт7000 сум
Коробки разветвительные КР-2501,2502,2503,2504 для открытой установки с мембранными кабельными вводами IP54

Коробки разветвительные КР-2501,2502,2503,2504 для открытой установки с мембранными кабельными вводами IP54

Производство:Россия
Ед. изм.:шт
Цена:3500 сум
Дополнительная информация:
Коробки разветвительные КР-2501,2502,2503,2504 для открытой установки с мембранными кабельными вводами IP54
Новая серия разветвительных коробок для открытого монтажа предназначена для организации мест коммутации проводов и кабелей, ввод которых внутрь коробки осуществляется через мембранные гермовводы, выполненные заодно с корпусом. Конструкция замков крышек данных коробок обеспечивает степень защиты внутреннего пространства от проникновения пыли и влаги не ниже IP54. При этом закрывание крышки производится без использования инструмента – защелкиванием. Снятие крышек на них удобно для монтажника благодаря предусмотренному зацепу для пальцев. На крышках изделий предусмотрены поводки, удерживающие крышку на коробке в открытом положении. Для удобства монтажа предусмотрены специальные установочные лапки.
При организации мест коммутации проводов и кабелей внутри коробок используются различные, предназначенные для этих целей, клеммники.
Коробки имеют оптовую и индивидуальную упаковки. При индивидуальной упаковке каждая коробка снабжена дополнительной этикеткой со штрих-кодом, в артикуле добавляется буква «и». Напряжение – 400 В. Материал – полипропилен и ПВД. Интервал температур: от -25 С до +40 С.

КР2501-3300 сум
Внутренние размерыØ 81 x 38 x 30 мм
Количество вводов10 шт
Максимальный наружный Ø кабеля16 мм
Количество в упаковке 112 шт
Габаритные размерыØ 106 x 45 x 34

КР2502-4000 сум
Внутренние размерыØ 72 x 72 x 31 мм
Количество вводов12 шт
Максимальный наружный Ø кабеля16 мм
Количество в упаковке 66 шт
Габаритные размерыØ 97 x 80 x 35

КР2503-5500 смм
Внутренние размерыØ 87 x 87 x 31 мм
Количество вводов12 шт
Максимальный наружный Ø кабеля10 мм
Количество в упаковке66 шт
Габаритные размерыØ 112 x 94 x 35

КР2504-7000 сум
Внутренние размерыØ 103 x 103 x 32 мм
Количество вводов16 шт
Максимальный наружный Ø кабеля16 мм
Количество в упаковке50 шт
Габаритные размерыØ 128 x 109 x 36
шт3500 сум
Коробки разветвительные для полых стен и перегородок КР1201,1202,1203,1204,1205.

Коробки разветвительные для полых стен и перегородок КР1201,1202,1203,1204,1205.

Производство:Россия
Ед. изм.:шт
Цена:3500 сум
Дополнительная информация:
Коробки разветвительные для полых стен и перегородок КР1201,1202,1203,1204,1205.
Служат для организации коммутации проводов и кабелей и укомплектованы крышками, которые крепятся на самонарезающих винтах. Внутри коробок на дне находятся направляющие, позволяющие при помощи самонарезающих винтов устанавливать клемники, рейки, платы и другие изделия.
Все коробки, имеющие металлические лапки, комплектуются трехзаходными винтами, позволяя сократить время монтажа в стену.
По своим свойствам и конструкции все коробки полностью соответствуют ГОСТ Р 50827-95. Степень защиты - IP30. Материал - полипропилен с антипиреном, имеющий огнестойкость 850°C.

КР1201
Размер ниши106 x 106 x 45 мм
Габаритные размеры113 x 113 x 45 мм
Количество в упаковке100
Максимальный Ø трубы-20 мм
Количество вводов16 шт
Конструкция Квадратная с крышкой, металлические лапки

КР1202
Размер нишиØ 80 x 45 мм
Габаритные размерыØ 86 x 45 мм
Количество в упаковке180
Максимальный Ø трубы-20 мм
Количество вводов6 шт
Конструкция Круглая с крышкой, пластиковые лапки

КР1202М
Размер нишиØ 80 x 45 мм
Габаритные размерыØ 86 x 45 мм
Количество в упаковке180
Максимальный Ø трубы-20 мм
Количество вводов6 шт
Конструкция Круглая с крышкой, пластиковые лапки, которые перемещаются в закрытом колодце.

КР1203
Размер ниши120 x 100 x 50 мм
Габаритные размеры126 x 106 x 50 мм
Количество в упаковке81
Максимальный Ø трубы-20 мм
Количество вводов-16 шт
Конструкция Прямоугольная с крышкой, металлические лапки

КР1204
Размер ниши160 x 140 x 70 мм
Габаритные размеры166 x 146 x 70 мм
Количество в упаковке-32
Максимальный Ø трубы-25 мм
Количество вводов-18 шт
Конструкция Прямоугольная с крышкой, металлические лапки

КР1205
Размер ниши200 x 160 x 70 мм
Габаритные размеры206 x 166 x 70 мм
Количество в упаковке 24
Максимальный Ø трубы 25 мм
Количество вводов 18 шт
Конструкция Прямоугольная с крышкой, металлические лапки
шт3500 сум

Pr.uz — реклама в Узбекистане
Реклама по-узбекски 

Idea.uz — идеи для жизни
Коллекция интересных идей со всего света