RSS
Сementonline.uz — сайт-справочник по цементу
spravocnikpolekarstvam.ru
Цена на цемент на европейских биржах составляет около 100 долларов за тонну. Цены на цемент в Кит...
Проект реставратора из Узбекистана на The-village.ru
Kritik
Больше такого не надо выкладывать!!!!!!!!
Проект реставратора из Узбекистана на The-village.ru
Даврон Бобоматов
Здорово .Красавчик дизайнер.
Какую информацию вы бы хотели видеть на нашем сайте?
  • Свой вариант
Портфолио дизайн-студий
Гость на сайте

Интервью с Улугбеком Холмурадовым

Когда я ехал на интервью с Улугбеком Холмурадовым, то, если честно, думал, что будем говорить большей частью о его творчестве в качестве дизайнера ювелирных украшений. Но беседа у нас оказалась удивительно непредсказуемой и, тем самым, весьма интересной. И вот мы в его мастерской, я включаю диктофон, и звучит мой первый вопрос…

DNA: Добрый день, Улугбек. Давайте начнем с самого начала. Итак, вы решили стать дизайнером…

Улугбек Холмурадов: Нет, вначале я хотел стать скульптором — с  детства рисовал и лепил. Много лепил. Когда был маленький, всем говорил, что буду поступать в театрально-художественный.

Был 93-й год, когда я поступал. На тот момент уже достаточно всерьез увлекся дизайном и решил стать дизайнером. Это было что-то новое. Тогда еще мало кто знал, что такое дизайн вообще.  Мне было неизвестно, есть ли у нас факультеты дизайна в городе. Как оказалось, есть — один — в ТАСИ (Ташкентский Архитектурно Строительный Институт), второй — в ТашГУ, на инженерном факультете, кафедра промышленного дизайна. Я поступил в архитектурный, и слава Богу, потому что архитектурная школа композиции — одна из самых сильных. Мне повезло с наставниками — были хорошие преподаватели по композиции, по истории искусств, по проекту. Благодаря им мне удалось получить какие-то азы. Но потом, к сожалению, кто-то уехал, кто-то умер, какие-то предметы закончились по программе, и я понял, что институт больше ничему не научит. Пустая трата времени.

DNA: Вы учились в ТАСИ, и что было дальше?

Улугбек Холмурадов: После того, как я понял, что в институте знаний реальных никаких нет, мне всё равно очень хотелось стать специалистом. Раньше буквально бредил, хотел придумывать мегаавтомобили, но потом из этого вырос и решил — это все не то. Постоянно делал эскизы разных вещей, в том числе и украшений, затем познакомился с художником-ювелиром Левоном Авакяном (членом союза дизайнеров СССР). Его дядя, Роберт Авакян, был известным скульптором в Узбекистане. Дети Роберта закончилиРХУ им. Бенькова — Ануш Авакян, хороший дизайнер и керамист, недавно получила звание лучший керамист года, и Давид Авакян — основатель питерского агентства ASGARD. Это студия графического дизайна, одна из лучших российских, из числа внутривыросших. Грамота, школа, знания, практический навык. Общаемся хорошо с Ануш. Она мой нещадный критик, у нас  схожие взгляды на проектирование.

DNA: Чему же именно научились вы у Авакяна?

Улугбек Холмурадов: Левон учил меня технике, и параллельно — композиции. Композиция — это скелет проектирования, наука о законах построения визуальных объектов. Если ты ее не знаешь, тогда убей себя об стену, как говорится, а если знаешь — то знаешь, как двигаться дальше. Юрий Усейнов как-то мне сказал: «В тот день, когда ты  сказал: «Я знаю композицию»,— ты умер как художник».

Это наука, которая развивается постоянно.Физика развивается, химия развивается, все развивается.Без постоянного развития ты умер, можешь поставить на себе крест. Невозможно знать композицию полностью. На тот момент я, кстати, думал, что ее знаю.

Некоторые говорят, мы воспитываемся на «высоком». Что именно для вас высокое?  Шишкин, «Мишки в сосновом лесу»? Какой конкретно урок вы из этого извлекли? Вы стали умнее, культурнее? Стали деревья сажать? Мишек оберегать?

DNA: Это были что-то вроде индивидуальных занятий? Как это происходило?

Улугбек Холмурадов: Это не был, допустим, урок как таковой. Мне не говорили: садись, у нас урок композиции номер 2/5. Все шло через технику. Когда ты занимаешься трехмерным проектированием не на экране, а вживую, когда можешь взять в руки модель, перевернуть ее и посмотреть с той и с этой стороны, то все это чувствуешь. Когда материал тебе говорит: «Эй, извини, я так не выгнусь», ты начинаешь понимать, что и как. Мне Левон как-то сказал: «Когда ты поймешь, что металл — это пластилин, то сможешь сделать что угодно». Это была техническая сторона. Но была еще и композиционная сторона. Не просто знать, как сделать, но знать, что вообще делать, что  ты хочешь сделать. У меня в обучении теория была подвязана к практике и наоборот, и это важно. Мне говорили — это работает так, и я тут же шел это делать. В итоге это привело к тем знаниям, которыми я сейчас обладаю и к понятию, что в ювелирном деле мне уже тесно.

DNA: А что вас привлекает еще?

Улугбек Холмурадов: Архитектура, интерьеры, мебель. Первый архитектурный объект был еще в 1997 году. Это была остановка напротив FunCity. Я делал дизайн, а Денис Ли, мой друг, который на этот проект меня и позвал, делал архитектуру. Ее реализовали где-то через год, потом снесли, потом она стояла какое-то время просто как навес для летнего кафе, затем, по-моему, ее вообще разобрали.

DNA: То есть можно сказать, что вы не только ювелир, но еще и дизайнер интерьеров и архитектор?

Улугбек Холмурадов: Нужно. На сегодняшний день многие расценивают меня только как ювелира. Хотя явно видно, что все украшения совершенно архитектурные. Они — это еще нереализованные идеи в архитектуре. Переверните форму в другую плоскость, посмотрите с другого ракурса, и вы увидите здание. Это могут увидеть только хорошие, опытные искусствоведы, кто хорошо понимает, что такое проектирование. Обыватель это никогда не увидит, он будет говорить «Ой, какая штучка!». А вот хороший художник поймет работу другого художника. Когда ты знаешь, что такое та же самая  композиция, ты считываешь другого художника, можно даже его мысли читать. Многие художники распознают друг друга именно так. Бывает, смотришь на картину — она написано очень реалистично, но сама работа пустая, она ничем не дышит, она ни о чем. И только опытный художник или искусствовед это различит.

DNA: Но все же, большинство ваших клиентов знают вас как ювелира.

Улугбек Холмурадов: Поэтому всегда отказываюсь от звания ювелир. Или ювелиры проектируют архитектуру, мебель и пространство? По-моему, это уже архитектор. Я себя считаю дизайнером, на архитектора пока не тяну, так как еще мало построил, это можно будет говорить только через какое-то время работы  по зданиям и объектам. Я дизайнер, и занимаюсь не только металлом, но и мебелью, интерьерами, архитектурой.

DNA: Как думаете, у нас дизайн ювелирных украшений — конкурентный бизнес?

Улугбек Холмурадов: Хорошего ювелира надо определять по изнанке, а не по лицевой части. В плане дизайна в украшениях — это кто как хочет продаваться. Можно «приглаживать» свой дизайн и продавать больше. Мы, могли бы добиться более высоких продаж, если бы делали более «попсовые» или слепо традиционные  вещи. Также, если бы раскидали свои изделия по всем арт-галереям города, то продавали бы больше, были бы больше на слуху. Все зависит от того,  какие цели вы преследуете. Мы так делать не хотим. Не хотим слыть традиционалистами. Мне лично хочется развивать вещи, которые до этого у нас никто еще не делал. К примеру, возьмем ракету, которую сконструировали в 60-х годах — она была классная, на ней на Луну летали, но сейчас же никто не полетит на такой же ракете, потому что есть более современные технологии. Считаю, что по этому же принципу должно быть развитие во всех областях — в дизайне, литературе, в технике, в жизни. И если ты знаешь, как сделать что-то новое — грех этого не попробовать.

У нас в плане дизайна, к сожалению, редко кто идет вперед, хотя в каждом направлении есть одно-два имени, которые тянут общий уровень вверх, и это хорошо.

DNA: Этого достаточно, чтобы двигать отечественный дизайн вперед?

Улугбек Холмурадов: Развитие и будущее есть, иначе бы наше бюро  занимались не дизайном, а, допустим, производством колбасы. Есть 20-30 замечательных художников, есть 2-3 скульптора. Есть 3-4 хороших дизайнера, графиков — чуть больше. Сейчас мы тратим все силы на это предприятие, потому что считаем, что перспективы есть!  Хотя мы фильтруем поступающие предложения, уже даже пугаем людей — говорим им: «Наш дизайн не всем нравится, вы сначала хорошо подумайте, прежде чем обращаться к нам».

DNA: Но все же, как вы работаете с клиентами? Есть же принцип «клиент всегда прав»?

Улугбек Холмурадов: Наш принцип работы таков: «Проектировщик не имеет права навязывать клиенту свое мнение, но обязан спасти его от ошибок». То есть если он видит ошибку, он должен предупредить, потому что он специалист, и знает как правильно. Он как врач, который под клятвой Гиппократа обязан сказать клиенту правду. Знает, что вот так — лечат, а вот так — калечат.

При этом мы не навязываем заказчикам, скажем, красный цвет или квадратные формы, если он их ненавидит. Мы показываем на эскизах то, что хочет клиент, потом показываем то, что предлагаем мы, а дальше — уже выбор клиента. Нельзя на сто процентов быть уверенным, что другому человеку понравится то же, что нравится тебе.

Когда речь, к примеру, идет об украшениях, мы как бы предлагаем свое видение, но абсолютно не уверены, что это понравится покупателям.  Мы предполагаем с точки зрения наших знаний о дизайне, что это будет более продаваемым, но реальность расставит все по своим местам.

DNA: Ну это же вопрос продвижения, рекламы?

Улугбек Холмурадов: Мы плохо занимаемся рекламой, хотя понимаем, что надо раскручиваться, вкладывать в это деньги. Сейчас готовим к презентации коллекцию дизайнерской мебели, качественно сделанной, чтобы приблизить людей к интерьерам, и немного отвлечь их от украшений, точнее привлечь их в  другой сегмент рынка, создать более или менее необычные мебельные формы. В ювелирном деле, если заказчик просит сделать что-либо не по нашему дизайну, то я всегда говорю ему, что вы можете найти, буквально за  углом,  другого ювелира, который сделает в четыре раза дешевле, в пять раз быстрее, может быть, меньшего качества, но уж точно то, что вы хотите, и будет очень рад вас видеть, и наверняка вы станете его постоянным клиентом. В интерьерах мы этого себе позволить не можем. Идем навстречу заказчику, и проблема состоит в том, что мы не делаем пафосных интерьеров, имперских, «кудрявых», с лепниной, и поэтому испытываем немалые трудности.

DNA: А что своим клиентам предлагаете вы? Хай-тек, минимализм?

Улугбек Холмурадов: Ни то, ни другое. Мы предлагаем решения, в первую очередь функциональные. Стилистика же может быть любой, главное — уют, который будет по душе заказчику, достигнутый без ущерба по части дизайна.

В дизайне люблю контрасты. Еще в конце девяностых делал интерьер, сочетая брутальные формы с кудрявыми барочными люстрами, правда, этот проект не был воплощен. Тогда не было никакого 3D Мах, все рисовалось вручную. Но и тогда, и сейчас приходится объяснять людям, что если интерьер нарисован, то вас не обманывают, его ниоткуда не сперли, и не выдают чужое за свое. Что это разработано специально под ваше пространство.

DNA: Сейчас многие пытаются находить особый подход к клиентам.

Улугбек Холмурадов: Да, вижу много дизайнеров, которые не знают что такое пространство, что такое цвет, или понимают, что это такое, но все равно делают слабые объекты, а тех кто знает и делает правильно — очень мало, 3-4 человека.

Всегда анализирую рынок. Даже если не знаком лично с дизайнерами, смотрю их сайты, смотрю, что они выставляют, что проектируют. И даже те же самые пафосные интерьеры, на мой взгляд, можно было сделать веселее и интереснее, более функционально и заморочено. Люди чаще всего следуют декоративистским путем, а это неправильный подход. Декоративизм — это просто облепить и навешать, но не спроектироватьпространство. А пространство нужно именно проектировать! Ваш дом — это то, что вы есть. Как и одежда, он напрямую говорит о вашей индивидуальности языком символов. Судя по подавляющему большинству местных интерьеров, выходит, что все одинаковые под копирку?! Дизайнеры во всем винят заказчиков, но неужели они не имеют права хотя бы сказать им об этом? Видимо это и есть особый подход — просто во всем соглашаться с заказчиком.

DNA: Как вы собираетесь развиваться в сфере интерьеров дальше?

Улугбек Холмурадов: Сейчас — сделать пару «пафосных» интерьеров. В 2009 году мы проектировали интерьер в стиле арт-деко. По старым эскизам мы выполнили 3D-визуализацию, и на днях вывесим это на наш сайт и на нашу страничку на Facebook, дабы показать, что пафосные интерьеры нам тоже по плечу. Мы их не делаем не потому, что не умеем, а потому что не хотим.

Ведь хороший дизайнер стилистически может подстроиться под что угодно. Допустим, попали вы в фирму IKEA — и вы должны проектировать в духе IKEA, попали в Toyota – делайте как Toyota, и т.д., засунув свое мнение куда подальше, потому что это коммерческое предприятие. Это только состоявшиеся мегадизайнеры, заработавшие себе имя, могут позволить себе хорошую жизнь и делать только то, что они хотят, и это все покупают.

DNA: Карим Рашид?

Улугбек Холмурадов: Карим Рашид — молодой дизайнер, но уже добился известности, и может позволить себе делать, что хочет. Думаю, на его работы оказал влияние его старший брат-архитектор.

DNA: Хм… все-таки это громкие имена, яркие индивидуальности, у всех на слуху. Большинство людей просто не знают имен тех, кто делает дизайн.

Улугбек Холмурадов: Все верно. Но хороший дизайн всегда выделяется особо, как и красивые глаза в толпе. То, что мы делаем — это продвижение авторского  дизайна. Думаю, что мы к этому еще придем. Мы повторяем путь России, Казахстана, Украины. В России все поначалу делали только классику. Я смотрю старые фотографии арт-объектов 90-х и удивляюсь: неужели мы так жили, так думали, так проектировали? То, что в Москве и Питере было популярно в конце 90-х, в середине двухтысячных стало популярным на периферии России, а до нас докатилось только в конце «нулевых».

DNA: То есть мы находимся на этапе становления? Вырабатываем собственную эстетику?

Улугбек Холмурадов: Думаю, да. При этом проектировщик должен обеспечить функциональность объекта и завязать ее на эстетике, подобрав их к человеку. У нас же непрофессионалы занимаются антиэстетикой. В мире популярна эклектика. Но ее поклонники со всего мира, скажем «эклектоманы», должны приехать к нам, чтобы увидеть настоящую эклектику!

DNA: И все же как в видите развитие ситуации в дальнейшем?

Улугбек Холмурадов: Ситуация в дизайне будет улучшаться вместе с улучшением экономической ситуации. Во всем мире было все то же самое. Количественный скачок постепенно перейдет в  качественный. Появится стилистическое разнообразие, заказчики будут уделять большее  внимание функциональности, будет больше грамотного проектирования пространства.

Все это идет и к нам. Многое еще впереди. Наш рынок не потерян. Проблемой является отсутствие рекламы — ведь нужно первым показать заказчику, что умеешь делать то, что ему требуется. Думаю, в каждом сегменте в будущем будет 7-8 крупных компаний, которые будут конкурировать между собой. Главное, занять свою нишу. Тут все зависит от того, что каждый хочет получить: кто-то готов работать с толковыми заказчиками за небольшие гонорары, но делать грамотные вещи. Кто-то предпочитает делать пафосные, скучные объекты за гигантские деньги. Всегда есть выбор.

Наше бюро не ищет легких путей. Мы хотим делать такой дизайн, что в конце, обернувшись назад, ты можешь сказать сам себе: «У меня получилось это построить!»  Иначе жить и работать просто скучно.

DNA: Ну, классика это же не всегда плохо и неуместно?

Улугбек Холмурадов: Под классикой у нас почему то понимают только внешнюю форму, а не эстетику, но, помимо этого, классика — это, в первую очередь, классические пропорции, свет и пространство. Раньше жили по-другому: не было телевизоров и электрического освещения, нельзя забывать об этом, когда проектируете современный классический интерьер. К примеру, квартира от потолка до пола в лепнине, на седьмом этаже девятиэтажки, с маленькими окнами — мягко говоря, нелогична.

DNA: Спасибо, Улугбек, за интересную беседу и хороших вам клиентов!

Улугбек Холмурадов: И вам спасибо!

Источник: dna.uz

Добавить в свой:
Последние статьи данного раздела
Вертикальное озеленение начинают внедрять в Узбекистане
Традиционными огородами и палисадниками сегодня никого не удивить. Другое дело – вертикальное озеленение &ndash...
Разговор архитектуры со средой
"Ташкент – город зеленый, и это надо поддерживать. Грамотно" — считает Марина Бородина, заведую...
Как и сколько экономит «умный дом»?
Для большинства населения словосочетание «умный дом» – что-то из разряда западных фильмов, с наворо...
Менеджер компании Smart Home Group об «умных» технологиях для дома и доступности этого «удовольствия» для узбекистанцев
Технологии, кажущиеся еще вчера фантастическими, уверенно входят в нашу жизнь. И сочетание «умный дом», к...
Генеральный менеджер Golden House о рынке первичного жилья и мифах о его высокой цене
Наверняка, подавляющее большинство людей, перед которыми стоит бессмертный квартирный вопрос, с удовольствием выбрали...
Директор Sontek Elektro-Montaj о специфике «зрелищного» бизнеса
Наличием небольших фонтанов в офисах компаний и частных домах сегодня уже сложно удивить. Эти нехитрые декоративные с...
НаименованиеЕд. изм.Цена
Подрозетники для установки в сплошные кирпичные, бетонные стены КУ1101 HEGEL от ЧП ELEKTRO POTENTIAL

Подрозетники для установки в сплошные кирпичные, бетонные стены КУ1101 HEGEL от ЧП ELEKTRO POTENTIAL

Производство:Россия
Ед. изм.:шт
Цена:1600 сум
Дополнительная информация:
Товар запатентован ЧП Электро Потенциал в Узбекистане, и является нашей собственностью. По надписям на дне коробки можно отличить подделку, у подделок этой надписи нет (смотрите рисунок), подделка изготовлена из дешевого материала может возгораться, имеет плохую геометрию при установке 3,4,5 местных рамок для установки розеток не совпадают отверстия. Наш товар Упакован в коробки с надписью HEGEL(см рисунок)

Самый большой ассортимент высококачественных коробок для электромонтажа. ЧП Электро Потенциал (Elektro Potential) покупайте у нас качественный товар с гарантией качества и полным пакетом документов, а не у посредников.


Коробки установочные(ПОДРОЗЕТНИКИ) для сплошных стен Цены с НДС 15%. Предназначены для установки в сплошные кирпичные, бетонные, гипсолитовые и т.п. Стены. Позволяют осуществлять монтаж электрических розеток, выключателей, диммеров и других электроустановочных изделий на винтах или металлических захватах.
Блочные коробки выполнены соединяемыми между собой, для установки рядом вертикально или горизонтально нескольких механизмов (межосевое расстояние 71 мм). Для увеличения жесткости в соединении коробок между собой используются два замка.

При использовании крышки K5001 коробка преобразуется в распаечную. Коробки увеличенной глубины (до 60 мм) позволяют организовать дополнительную коммутацию проводов под установленными электроустановочными изделиями. Эти коробки тоже являются блочными. Для сохранения межосевого расстояния в 71 мм стыковать между собой коробки необходимо одного диаметра.

Материал — полипропилен, огнестойкость 650°C. Степень защиты — IP20. Имеется пожарный сертификат соответствия России.


КУ1101 1600 сум с ндс
Внутренние размеры-Ø 64 x 40 мм
Размер ниши-Ø 68 x 42 мм
Количество в упаковке-288 шт
Количество вводов—7 шт
Максимальный Ø трубы-20 мм

КУ-1102-1900 сум с ндс
Внутренние размеры-Ø 64 x 60 мм
Размер ниши-Ø 68 x 62 мм
Количество в упаковке-192 шт
Количество вводов-11 шт
Максимальный Ø трубы-20 мм

КУ-1104-1800 сум сндс
Внутренние размеры-Ø 60 x 60 мм
Размер ниши-Ø 64 x 62 мм
Количество в упаковке-216 шт
Количество вводов-11 шт
Максимальный Ø трубы-20 мм

КУ-1106-1550 сум с ндс
Внутренние размеры-Ø 64 x 38 мм
Размер ниши-Ø 68 x 40 мм
Количество в упаковке-336 шт
Количество вводов-5 шт
Максимальный Ø трубы-20 мм

КУ-1201,1202,1203,1205 1206 для установки в гипсокартон имеют огнестойкость 850°C.
IP30 Напряжение до 400В на дне коробки указано HEGEL.

КУ1201-3000 сум 1 шт с ндс 15%
Внутренние размеры-Ø 64 x 44 мм
Размер ниши-Ø 68 x 45 мм
пластиковые лапки
Максимальный Ø трубы-20 мм
вводы-6 шт

КУ1202-3150 сум 1 шт с ндс 15%
Внутренние размеры-Ø 64 x 44 мм
Размер ниши Ø 68 x 45 мм
металлические лапки
Максимальный Ø трубы-20 мм
вводы-6 шт

КУ1203 -2500 сум с ндс 15%
Внутренние размеры Ø 64 x 39 мм
Размер ниши Ø 68 x 40 мм
пластиковые лапки
Максимальный Ø трубы-20 мм
вводы-6 шт

КУ1205 -4160 сум 1шт с ндс 15%
Внутренние размеры-Ø 64 x 59 мм
Размер ниши-Ø 68 x 60 мм
металлические лапки
Максимальный- Ø трубы-20 мм
вводы-6 шт

КУ1206-2600 сум 1шт с ндс 15%
Внутренние размеры-Ø 64 x 44 мм
Размер ниши-Ø 68 x 45 мм
пластиковые лапки
Максимальный Ø трубы-20 мм
вводы-6 шт

Все изделия, выпущенные под торговой маркой «HEGEL» имеют необходимые сертификаты качества и в полном объеме соответствуют действующим нормам требованиям ГОСТов и пожарной безопасности Узбекистана. Цены по запросу с НДС.

Электротехнические коробки HEGEL изготавливаются из материалов высокого качества с на импортном оборудовании высокой точности, в числе продукции компании HEGEL — широкий ассортимент электротехнических коробок, которые предназначены для сплошных (кирпичных и бетонных) и полых стен (сухих перегородок из гипсокартона, дсп, мдф, фанеры, мдф), а также для открытой установки IP-20,30,44,54,55,65.
шт1600 сум
Высококачественые вилки адаптеры переходники тройники Польша гарантия 2 года

Высококачественые вилки адаптеры переходники тройники Польша гарантия 2 года

Производство:Польша
Ед. изм.:шт
Цена:20000 сум
Дополнительная информация:
Цены с ндс 15%.
вилки разборные электрические предназначены для использования с бытовой техникой любых производителей для удлинения или соединения с помощью кабеля, европейский стандарт для сети 220 вольт.
1.wt-16u/g-s белый Вилка Uni-schuko с розеткой с заземлением (16а) 2 места подключения, вставляется в розетку а сверху можно вставить 2-ю вилку сэкономив деньги на покупку 1 розетки. 25000 сум
2.r-5 белый Тройник 5x2p/ Ii, 6A 5 мест для соединения с вилками тип С. 25000 сум
3.wt-16u Вилка угловая разборная с заземлением 2p+z 16a-20000 сум
4.wt-16 UZ Вилка угловая разборная с заземлением 2p+z 16a, 250v с держателем(ручкой) 20000 сум
5.el-0181 универсальный адаптер Евро(переходник для соединения с вилками всех других типов) под любые вилки, AC 230 V / 50 -60 Hz. 45000 сум
6.pf01 универсальный Евро адаптер(переходник для соединения с вилками всех других типов), AC 230 V / 50 -60 Hz, max. 10 A (2300 W). 40000 сум
7.tp-05 набор вилка с кнопкой для извлечения из розетки путём нажатия на кнопку + отвёртка индикатор фазы. 2p+z, 16а-40000 сум
8.wt-16 UP Вилка угловая ультра плоская, 2p+z, 16a, со складной плоской ручкой можно установив эту вилку и придвигать близко к стене например мебель или что-то другое. 25000 сум
9.wt-50 Вилка угловая разборная с заземлением «uni-schuko» 2p+z, 16а, 250в, надёжное соединение.20000 сум
10.wt-40 Вилка «uni-schuko» 16a 250в белая 20000 сум
11.wt-40 Вилка «uni-schuko» 16a 250в чёрная 20000 сум
товар сертифицирован гарантийный срок эксплуатации 2 года. Формы оплаты любая.
шт20000 сум
Высококачественные коробки разветвительные для установки в кирпичные, бетонные стены внутреннего монтажа КР-1101,1102,1103,1104,1105, У192 HEGEL

Высококачественные коробки разветвительные для установки в кирпичные, бетонные стены внутреннего монтажа КР-1101,1102,1103,1104,1105, У192 HEGEL

Производство:Россия
Ед. изм.:шт
Цена:6500 сум
Дополнительная информация:
Фирменный товар. Высококачественные Разветвительные коробки КР служат для организации коммутации проводов и кабелей и укомплектованы крышками, которые крепятся на самонарезающих винтах. Внутри коробок на дне находятся направляющие, позволяющие при помощи самонарезающих винтов устанавливать клеммники, рейки, платы и другие изделия. Выламываемые отверстия позволяют организовать ввод в коробки через пластиковые трубы диаметром от 16 до 25 мм или непосредственно проводами в двойной изоляции. По своим свойствам и конструкции все коробки полностью соответствуют ГОСТ Р 50827-95. Степень защиты — IP20. Материал — полипропилен, имеющий огнестойкость 650°C. ООО ELEKTRO POTENTIAL официальный поставщик продукции HEGEL на территории Узбекистана. ГАРАНТИЯ НА ПРОДАННЫЙ ТОВАР 24 МЕСЯЦА, НЕ ПОДДЕРЖИВАЮЩИЙ ГОРЕНИЕ МАТЕРИАЛ.

КР-1101-9500 сум 1 штука цены указаны с ндс 15%
Внутренние размеры-90 x 90 x 48,5 мм
Размер ниши-102 x 102 x 50 мм
Максимальный Ø трубы-25 мм
Конструкция Квадратная с крышкой
Количество вводов-10 шт.

КР-1102-11500 сум 1 штука цены указаны с ндс 15%
Внутренние размеры-112 x 92 x 58,5 мм
Размер ниши-120 x 100 x 60 мм
Максимальный Ø трубы-25 мм
Конструкция Прямоугольная с крышкой
Количество вводов-12 шт.

КР-1103-25000 сум 1 штука цены указаны с ндс 15%
Внутренние размеры-149 x 119 x 68,5 мм
Размер ниши-160 x 130 x 70 мм
Максимальный Ø трубы-32 мм
Конструкция Прямоугольная с крышкой
Количество вводов-12 шт.

КР-1104-45000 сум 1 штука цены указаны с ндс 15%
Внутренние размеры-188 x 148 x 68,5 мм
Размер ниши-200 x 160 x 70 мм
Максимальный Ø трубы-2 мм
Конструкция Прямоугольная с крышкой
Количество вводов-12 шт.

КР-1105-7475сум 1 штука. Цены указаны с ндс 15%
Внутренние размеры Ø 97 x 38,5 мм
Размер ниши Ø 104 x 40 мм
Максимальный Ø трубы-25 мм
Конструкция Круглая с крышкой (аналог У198)
Количество вводов-9 шт.

У-192-7475 сум 1 штука. Цены указаны с ндс 15%
Внутренние размеры Ø 93 x 28 мм
Размер ниши Ø 96 x 30 мм
Максимальный Ø трубы-25 мм
Количество вводов-7 шт.

На оптовых рынках Узбекистана продаётся похожий товар(подделка)аналог, который не соответствует техническим требования пожарной безопасности и ГОСТ.

Наши изделия внутри имеют надпись HEGEL указаны следующие параметры:огнестойкость 650°C. Степень защиты — IP20 упакованы в картонные коробки
шт6500 сум
Фирменный товар.Коробки открытой установ IP 55 КР2601,2602,2603,2604,2605, 2606, 2606-01, 2607, 2607-01 от HEGEL

Фирменный товар.Коробки открытой установ IP 55 КР2601,2602,2603,2604,2605, 2606, 2606-01, 2607, 2607-01 от HEGEL

Производство:Россия
Ед. изм.:шт
Цена:8500 сум
Дополнительная информация:
Цены с НДС 15%. Высококачественная Серия разветвительных коробок для открытого монтажа предназначена для организации мест коммутации проводов и кабелей. ГАРАНТИЯ НА ПРОДАННЫЙ ТОВАР 24 МЕСЯЦА, НЕ ПОДДЕРЖИВАЮЩИЙ ГОРЕНИЕ МАТЕРИАЛ. Для этого на дне коробок предусмотрены направляющие, на которые возможно крепление вышеперечисленных устройств при помощи самонарезающих винтов. Коробки имеет конструкцию замка крышки, обеспечивающую степень защиты IP55 внутреннего пространства от проникновения пыли и влаги. При этом закрывание крышки производится без использования инструмента — защелкиванием. Конструкция герметичных вводов обеспечивает высокую плотность соединения вводов с трубами или кабелями. На крышках изделий предусмотрены поводки, позволяющие закреплять крышку на коробке в открытом положении. Напряжение — 400 В. Материал — полипропилен и ПВД, огнестойкость — 650°C. ЧП ELEKTRO POTENTIAL поставщик продукции HEGEL на территории Узбекистана.

КР-2601-8500 Сум 1 штука
Внутренние размеры Ø 65 x 40 мм
Количество вводов 4 шт
Максимальный Ø трубы 20 мм
Габаритные размеры Ø 74,6 x 44. КР-2602
Внутренние размеры Ø 85 x 40 мм
Количество вводов 4 шт

КР-2602-9500 Сум 1 штука
Максимальный Ø трубы 20 мм
Габаритные размеры Ø 94,6 x 44. КР-2603
Внутренние размеры 85 x 85 x 40 мм
Количество вводов 4 шт

КР-2603-11500 Сум 1 штука
Максимальный Ø трубы 20 мм
Габаритные размеры 94,6 x 94,6 x 44. КР-2604
Внутренние размеры 100 x 100 x 50 мм
Количество вводов 6 шт

КР-2604-14500 Сум 1 штука
Максимальный Ø трубы 25 мм
Габаритные размеры 109,6 x 109,6 x 54. КР-2605
Количество вводов 7 шт

КР-2605-9000 Сум 1 штука
Максимальный Ø трубы 20 мм
Габаритные размеры 79,6 x 79,6 x 44
Количество водов 6 шт

КР-2606-40000 Сум 1 штука
Внутренние размеры-150 x 110 x 70 мм
Количество вводов-10 шт
Максимальный Ø трубы-32 мм
Габаритные размеры-188 x 139 x 74

КР-2606-01-35000 Сум 1 штука
Максимальный Ø трубы 32 мм
Габаритные размеры 188 x 139 x 74. КР-2606-01
Внутренние размеры 150 x 110 x 70 мм

КР-2607 — 45000 Сум 1 штука
Габаритные размеры 160 x 120 x 74. КР-2607
Внутренние размеры 190 x 140 x 70 мм
Количество вводов 10 шт
Максимальный Ø трубы 32 мм

КР-2607-01 — 40000 Сум 1 штука
Габаритные размеры 244 x 171 x 74. КР-2607-01
Внутренние размеры-190 x 140 x 70 мм

На рынках Узбекистана продаётся похожий товар(подделка)аналог который не соответствует техническим требования пожарной безопасности и ГОСТ. Возгораются при замыкании провода

Все Наши изделия внутри имеют надпись HEGEL, на дне коробки внутри указаны следующие параметры:огнестойкость 650°C. Степень защиты — IP55 Имеется пожарный сертификат России, упакованы в картонные коробки а не в мешки, гарантия 2 года
шт8500 сум
Высококачественный Подрозетник удлиненный для монтажа в гипсокартон КУ-1205, стандартный размер КУ1201,1202,1206 от HEGEL Россия

Высококачественный Подрозетник удлиненный для монтажа в гипсокартон КУ-1205, стандартный размер КУ1201,1202,1206 от HEGEL Россия

Производство:Россия
Ед. изм.:шт
Цена:4050 сум
Дополнительная информация:
Уважаемые покупатели. В продажу поступили модернизированные коробки 12-й серии от HEGEL:

КУ1205, обращаем ваше внимание на то, что для них предусмотрен специальный кабельный переходник ПК-5202.
Цены указаны с ндс 15%

КУ1205 (модернизированная) -4150 сум 1 штука
2 года гарантии, срок эксплуатации не менее 20 лет.
Внутренние размеры-Ø 64 x 59 мм
Размер ниши-Ø 68 x 60 мм
Конструкция- с металлическими лапками
Количество в упаковке-240 шт
Максимальный Ø трубы-20 мм
Количество вводов-6 шт

Другие виды коробок имеющиеся в наличии:

КУ1201-и (модернизированная)-3000 сум 1 шт с переходником
Внутренние размеры-Ø 64 x 44 мм
Размер ниши-Ø 68 x 45 мм
Конструкция пластиковые лапки, соединяются в блоки переходником
Количество в упаковке-288 шт
Максимальный Ø трубы-20 мм
Количество вводов-6 шт

КУ1202-и-3150 сум 1 шт с переходником
Внутренние размеры-Ø 64 x 44 мм
Размер ниши Ø 68 x 45 мм
Конструкция-металлические лапки, соединяются в блоки переходником
Количество в упаковке-288 шт
Максимальный Ø трубы-20 мм
Количество вводов-6 шт

КУ1203-2500 сум без переходника
Внутренние размеры Ø 64 x 39 мм
Размер ниши Ø 68 x 40 мм
Конструкция пластиковые лапки
Количество в упаковке-336 шт
Максимальный Ø трубы-20 мм
Количество вводов-6 шт

КУ1206-2600 сум 1шт без переходника
Внутренние размеры-Ø 64 x 44 мм
Размер ниши-Ø 68 x 45 мм
Конструкция-пластиковые лапки
Количество в упаковке-240 шт
Максимальный Ø трубы-20 мм
Количество вводов-6 шт

ПК5202-800 сум 1 шт. Переходник кабельный для установочных коробок КУ1201,1202, КУ1203 и КУ1205,1206
Количество в упаковке-300шт
Размеры протяжных отверстий 17х18 мм
Материал-полипропилен

Крышка универсальная К5001-900 сум 1шт. Для серий КУ-11хх и 12хх
Размер Ø 85 мм
Установочный размер-60 мм
Количество в упаковке-800 шт
Материал-полипропилен

Помимо гарантированного качества изделий в линейке, наши конструкторы предусмотрели:
- ВЕРХНИЙ ЗАМОК И УВЕЛИЧЕННУЮ ШИРИНУ «ЮБКИ»
- для соблюдения межцентрового расстояния в 71 мм, скрытия недочетов стен и быстрого монтажа многопостовых комбинаций.
- МОДЕРНИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА КРЕПЛЕНИЯ КОРОБКИ — металлические лапки на специальных направляющих позволяют быстро и надежно установить изделие.
- УВЕЛИЧЕННЫЙ ПЕРЕХОДНИК — позволяет более комфортно размещать разводку проводов внутри изделия.

Материал — полипропилен с, огнестойкость 850°C. Степень защиты IP30. Имеют пожарный сертификат соответствия России.
шт4050 сум

Pr.uz — реклама в Узбекистане
Реклама по-узбекски 

Idea.uz — идеи для жизни
Коллекция интересных идей со всего света