RSS
Сementonline.uz — сайт-справочник по цементу
spravocnikpolekarstvam.ru
Цена на цемент на европейских биржах составляет около 100 долларов за тонну. Цены на цемент в Кит...
Проект реставратора из Узбекистана на The-village.ru
Kritik
Больше такого не надо выкладывать!!!!!!!!
Проект реставратора из Узбекистана на The-village.ru
Даврон Бобоматов
Здорово .Красавчик дизайнер.
Какую информацию вы бы хотели видеть на нашем сайте?
  • Свой вариант
Портфолио дизайн-студий
Гость на сайте

Директор Decomatic о локализации производства и конкурентных преимуществах

IMG_0014  

Сегодня сложно себе представить офисное окно без жалюзи. Но если еще несколько лет назад жалюзи были преимущественно атрибутом офисного пространства, то сегодня такие «занавески» украшают также окна жилых домов и квартир. И этот вид бизнеса сегодня довольно развит - существуют как известные игроки, так и мелкие производители. Об уровне конкуренции на рынке, а также о спросе и новинках, Коммерсант.Уз рассказывает Абдувасит Ташпулатов, директор сети салонов «Decomatic».

Коммерсант.Уз: Ваша компания работает на рынке уже много лет. Как развивался бизнес за это время?

Абдувасит Ташпулатов: Компания появилась на рынке 15 лет назад, но 7 лет назад мы провели ребрендинг и изменили название компании. Выбрав новую концепцию бизнеса, мы уделили внимание представленности бренда в городе и регионах. И для начала открыли один салон в городе Ташкенте.

И на сегодняшний день в в разных районах города работают уже три салона. Кроме того, жалюзи нашего бренда сегодня можно приобрести по всему Узбекистану. Мы создали обширную дилерскую сеть в крупных региональных городах. Этот шаг как показало время, стал важным для развития бизнеса.

Коммерсант.Уз: Какие факторы на Ваш взгляд способствовали быстрому развитию бизнеса?

Абдувасит Ташпулатов: Наша компания была одной из первых в этом сегменте рынка. На тот период жалюзи только завоевывали внимание потребителей. Низкая конкуренция и одновременно растущий интерес клиентов, позволил компании довольно быстро выйти на высокие показатели продаж. И в тот момент мы задумались о локализации производства.

Коммерсант.Уз: Каким образом возможно локализовать бизнеса в Вашем деле?

Абдувасит Ташпулатов: До этого всю фурнитуру и составные части нам приходилось завозить из-за рубежа. Но просчитав преимущества и коммерческие риски, было решено запустить производство в Ташкенте. С началом изготовления основных частей жалюзи внутри страны, мы значительно уменьшили издержки. Кроме того, сейчас мы готовы выполнить любой, даже самый оригинальный заказ в считанные дни. В то время как, когда мы зависели от зарубежных партнеров, с момента получения сложного заказа до его выполнения проходило намного больше времени. Тем более, что сырье частично изготавливается в Узбекистане, и нет необходимости в импорте.

Коммерсант.Уз: Как менялась структура заказов с течением времени?

Абдувасит Ташпулатов: Если в начале нашей деятельности основным заказчиком на изготовление и установку жалюзи было преимущественно представители офисов. Лет 5 назад ситуация стала стремительно меняться и сегодня жалюзи можно часто увидеть на окнах домов и квартир.

Коммерсант.Уз: С чем связаны такие перемены?

Абдувасит Ташпулатов: Это во многом связано и с тем, что выбор материалов, цветов и форм жалюзи значительно изменился. Сегодня это уже не стандартные и привычные многим горизонтальные конструкции. Мы можем предложить и вертикальные и горизонтальные жалюзи из бамбука, ткани, клеенчатого материала, металла и дерева.

Коммерсант.Уз: Какие виды жалюзи сегодня пользуются большим спросом?

Абдувасит Ташпулатов:  На сегодняшний день большие доли заказов приходятся на вертикальные жалюзи. Хотя, для офисов нередко заказывают уже ставшие классическими алюминиевые горизонтальные «занавески» для окон. Для дома чаще всего приобретают тканевые или бамбуковые жалюзи, также популярны сегодня мультифактурные жалюзи для жилых помещений. Они представляют собой сочетание ткани и  пластика, что смотрится довольно солидно. Тем более что можно разработать любой дизайн и подобрать цвет под обои или общую цветовую гамму комнаты.

Коммерсант.Уз: Наличие штатного дизайнера - это необходимое условие в этом бизнесе?

Абдувасит Ташпулатов: Безусловно, у нас в штате работаю дизайнеры, которые разрабатывают эскизы жалюзи под конкретный заказ и предлагают на выбор заказчику несколько вариантов. Жалюзи - это не только защита от солнца и света, это предмет интерьера, который должен гармонично вписываться в общий вид и украшать помещение. Есть также оригинальный вариант жалюзи - в качестве рисунка можно использовать любую фотографию по желанию заказчика. Такие фото-занавески хорошо подходят для детских комнат, ресторанов  и кафе.

Коммерсант.Уз: Есть ли в Вашем деле модные тенденции?

Абдувасит Ташпулатов: Да, конечно. Новинкой сезона можно назвать вертикальные бамбуковые жалюзи и горизонтальные жалюзи из дерева. Сегодня люди все чаще обращают внимание на экологичность материалов, поэтому эти два вида пользуются большой популярностью, несмотря на то, что находятся в верхнем ценовом сегменте. Но самые востребованные уже не первый год- тканевые жалюзи, которые легко мыть и они довольно долговечны.

Коммерсант.Уз: Какие дополнительные услуги Вы можете предоставить?

Абдувасит Ташпулатов: Мы предоставляем дополнительную услугу, наши специалисты могут выехать для мойки жалюзи к заказчику. При этом используются растворы, которые идеально подходят для конкретного вида материала. Сегодня наши клиенты пользуются этой услугой нередко. И обязательное условие в нашем бизнесе - бесплатные замеры и установка.

Коммерсант.Уз: Как Вы считаете, каким конкурентным преимуществом располагает «Decomatic»?

Этот сегмент рынка довольно насыщен. Своим конкурентным преимуществом мы считаем богатый опыт, локализованное производство и тот фактор, что изготовление и установка жалюзи - это единственное направление нашей деятельности. У многих наших конкурентов это не основной вид деятельности, а мы специализируемся только в этой сфере и хорошо знакомы со спецификой дела. 

Показателем нашего уровня может послужить тот факт, что нашими заказчиками были крупные зарубежные вузы - филиал РГУ им. И.М. Губкина в Ташкенте, Туринский политехнический университет, а также новый аэропорт, недавно сданный в эксплуатацию в столице и много других крупных проектов.

Коммерсант.Уз:Как отражается фактор сезонности на Вашей деятельности?

В нашем деле сезон длится 9 месяцев в год. Относительное снижение объемов наблюдается  в летние месяцы. Наша деятельность связана с климатическими условиями - многие стараются установить жалюзи до прихода жарких летних дней. Также наш бизнес взаимосвязан со строительством, а объекты чаще всего сдаются  осенью или весной, когда и встает вопрос о внутреннем оформлении дома.

Коммерсант.Уз: Какие маркетинговые приемы Вы используете для повышения продаж и привлечения новых клиентов?

Растущая конкуренция заставляет постоянно рекламировать наши услуги. Сегодня довольно большая отдача от рекламных флаеров, которые раздаются на автозаправках города. Помимо этого маркетингового инструмента, мы также проводим акции и распродажи. К примеру, к новогоднему празднику скидки на некоторые виды жалюзи могут достигать 50 процентов.

Беседовала Наталья Рихмайер
Фотографии Сардора Шаахмедова
Источник: Коммерсант.Уз  

Добавить в свой:
Последние статьи данного раздела
Вертикальное озеленение начинают внедрять в Узбекистане
Традиционными огородами и палисадниками сегодня никого не удивить. Другое дело – вертикальное озеленение &ndash...
Разговор архитектуры со средой
"Ташкент – город зеленый, и это надо поддерживать. Грамотно" — считает Марина Бородина, заведую...
Как и сколько экономит «умный дом»?
Для большинства населения словосочетание «умный дом» – что-то из разряда западных фильмов, с наворо...
Менеджер компании Smart Home Group об «умных» технологиях для дома и доступности этого «удовольствия» для узбекистанцев
Технологии, кажущиеся еще вчера фантастическими, уверенно входят в нашу жизнь. И сочетание «умный дом», к...
Генеральный менеджер Golden House о рынке первичного жилья и мифах о его высокой цене
Наверняка, подавляющее большинство людей, перед которыми стоит бессмертный квартирный вопрос, с удовольствием выбрали...
Интервью с Улугбеком Холмурадовым
Когда я ехал на интервью с Улугбеком Холмурадовым, то, если честно, думал, что будем говорить большей частью о его&nb...
НаименованиеЕд. изм.Цена
Geraldtus

Geraldtus

Производство:
Ед. изм.:
Цена:4401 у.е.
Дополнительная информация:
Друзья! Нашему коллеге, Анатолию Михайловичу, именно сейчас очень сильно нужна наша помощь.
Речь идет о том, чтобы просто ВЫЖИТЬ.

У Анатолия эпилепсия, с очень сильными приступами. Еще и случилось так, что ему теперь негде жить, а пенсии по инвалидности едва хватает только на препараты для длительной терапии. На съем жилья, еду и другие медикаменты совершенно не хватает денег.

Репосты и размещение этой информации - приветствуется.
Анатолию сейчас абсолютно не на кого положиться.

Подробности и реквизиты тут http://anathelp.ml
Очень надеюсь на вас, потому что только вместе мы сможем что-то сделать!
4401 у.е.
ГИДРОХИТ ШОВНЫЙ

ГИДРОХИТ ШОВНЫЙ

Производство:Россия
Ед. изм.:кг
Цена:33000 сум
Дополнительная информация:
"Гидрохит шовный" это сухая смесь для гидроизоляции швов, стыков и трещин бетона. От официального дилера Российской компании "Гидрохит".
кг33000 сум
"Гидрохит" гидроизоляция бетонных и железобетонных конструкции

"Гидрохит" гидроизоляция бетонных и железобетонных конструкции

Производство:Россия
Ед. изм.:кг
Цена:35000 сум
Дополнительная информация:
"Гидрохит" это сухая смесь для гидроизоляции бетонных и желехобетонных конструкции, проникающий в бетон до 15 см. От официального дилера Российской компании "Гидрохит". Первые руки.
кг35000 сум
Краска золото жемчуг для пенопласта и полиуретановых карнизов

Краска золото жемчуг для пенопласта и полиуретановых карнизов

Производство:ELF DECOR
Ед. изм.:лт.
Цена:1 у.е.
Дополнительная информация:
Краска лаковая для фасадных и внутренних работ.

Водорастворимая акриловая безопасная, удобная при нанесении.

В наличии 5 цветов:
- жемчуг (перламутр)
- золото
- бронза
- серебро
- медь

В баночках по 250 мл и 600 мл

Супер-цена!
Форма оплаты любая, с НДС 20%.

Звоните +998 93 589-05-00
лт.1 у.е.
жидкая резина для гидроизоляции BITUMFLEX 1K (treff) (эмульсия битумно-полимерная универсальная )

жидкая резина для гидроизоляции BITUMFLEX 1K (treff) (эмульсия битумно-полимерная универсальная )

Производство:Узбекистан +998909779577 +998946472279
Ед. изм.:кг
Цена:15000 сум
Дополнительная информация:
Наша компания впервые начали производит по турецкой технологии ЖИДКУЮ РЕЗИНУ (эмульсия битумно-полимерная универсальная BITUMFLEX) и на её основе предлагает комплексные решения по выполнению следующих гидроизоляционных и антикоррозийных работ:
- Гидроизоляция плит;
- Гидроизоляция несущих стен;
- Гидроизоляция фундаментов;
- Гидроизоляция балконов, террас;
- Гидроизоляция туннелей, подземных коммуникаций;
- Гидроизоляция мостов, дамб, каналов, водостоков, отстойников;
- Гидроизоляция кислотных ёмкостей, щелочных бассейнов, водоемов;
- Гидроизоляция и антикоррозийная защита труб и трубопроводов;
- Антикоррозийная защита бетонных и металлических конструкции;
- Зашита от влаги, шум изоляция внутри помещениях под паркет, ламинат, ковролан;
- Защита от коррозии емкостей, поддонов, промышленных ванн и др.
Быстросохнущая битумно-полимерная эмульсия наносится механическим путем с помощью кисточки, валикам или шпателем моментально превращая её в бесшовную, водонепроницаемую, эластичную, антикоррозийную мембрану.
Модифицированная полимерно-битумная эмульсия превосходит традиционные рулонные материалы по сроку службы, по отсутствию швов, по скорости и качеству устройства гидроизоляции. Битумно-полимерное покрытие слоем в 2 мм по техническим характеристикам и водонепроницаемости соответствует рулонной гидроизоляции толщиной в 4 слоя.
Это экологически чистый продукт, т.к. производится на водной основе без использования каких-либо растворителей, т.е. продукт не токсичный, не имеет запаха и не выделяет при полимеризации ничего, кроме воды и может наноситься в закрытых помещениях без применения средств индивидуальной защиты органов дыхания.
В связи с изложенным, мы предлагаем Вам взаимовыгодное сотрудничество, по направлению нового, импорт замещённого отечественного продукта на рынке Республике Узбекистан на благо процветания обеих сторон.
Дополнительную информацию по возникшем вопросам Вы можете получить по тел: +998909779577; +998946472279.
кг15000 сум

Pr.uz — реклама в Узбекистане
Реклама по-узбекски 

Idea.uz — идеи для жизни
Коллекция интересных идей со всего света